PicNews на Kaddr.com — это реактивная видеорубрика о последних новостях из мира фото и видео.
Мы не будем распинаться и перечислять все технические характеристики новинок. Вы услышите только о наиболее интересных нюансах и аспектах — самый сок.
Конечно, мы не забудем поржать и над откровенными фейлами, которые довольно часто случаются при разработке.
Следите за нами и вы всегда будете в курсе последних фотографических и кинематографических событий.
Для тех, кто всего не уловил, текстовая трансляция.
Sony анонсировала сразу две профессиональные модульные видеокамеры с поддержкой 4K разрешения. Флагман PMW-F55 обладает сенсором Super 35 и поддержкой Global Shutter. Это возможность захватывать все пиксели с сенсора одновременно вместо привычного построчного считывания сигнала. Что это дает? – Полное отсутствие эффекта Rolling Shutter. Любители динамики в кадре ликуют.
Другие характеристики флагмана тоже доставляют – 16-битная запись в RAW и параллельная видеосъемка в 2К и 4К разрешениях. 16-битная съемка в 4К разрешении возможна только на внешний рекордер. Сама по себе Sony F55 может снимать в множестве индустриальных форматах – от банального 8-битного MPEG2 HD с 50-мегабитным битрейтом до 10-битного XAVC 4K с битрейтом 300 мегабит за секунду.
Помимо этого камера может без вспомогательных средств выдать 180 кадров за секунду при съемке в HD или 2К без пропуска линий. А с внешним модулем ей подвластны и все 240 кадров за секунду, да еще и в 2К RAW.
Младшенькая Sony F5 обладает схожими характеристиками, но без главной фичи – Global Shutter.
В общем, камеры огонь и надо брать, но цены на новинки – 28 и 15 тыс евро соответственно. Так как предназначены они только для настоящих профессионалов (ну как наш оператор).
Компания Metabones представила адаптер для камер NEX, позволяющий ставить на них объективы Canon и пользоваться при этом автофокусом. Мы то знаем, что оптика от взрослой системы будет медленно фокусироваться на беззеркалках. Но Metabones заявляют, что их продукт с объективами кенон обходит по скорости связку из фирменного переходника Sony и их же оптики на камерах NEX.
Цена такого удовольствия – 400$.
Nikon анонсировала сразу 2 переходника со своих беззеркалок Nikon 1 на телескопы. Да-да, таким тоже кто-то занимается. Один из них непосредственно соединяет камеру с телескопом, а второй служит держателем для камеры просто позади телескопа.
Adobe наконец-то выпустила версию 4.3 Lightroom’а и Camera RAW 7.3. Долгожданное обновление обеспечивает поддержку самых горячих новинок – Canon EOS 6D, Nikon D5200 и Sony RX1. Теперь владельцы свежекупленных камер смогут пользоваться привычным Lightroom’ом и Photoshop’м, а не юзать фирменное ПО со своим видением каждого из брендов.
Помимо этих трех, поддержка заявлена и для других камер:
Canon PowerShot S110, G15, SX50, Nikon 1 V2, Olympus PEN E-PL5 и E-PM2, Olympus STYLUS XZ-2, Panasonic GH3, Pentax’ы K-5 II и K-5 IIs, а также Pentax Q10.
Также в новой версии Lightroom’а заявлена полная поддержка режима HiDPI в модулях Library и Develop для маков с Retina-дисплееями.
"Да-да, таким тоже кто-то занимается".
Я например этим занимаюсь)) Благо телескоп дома есть)) осталось зеркалку купить да и вот таким переходником обзавестись)) Можно про них поподробнее?
А на что вы снимаете, очень интересно?
данный ролик на canon eos 600d
Мне кажется простые смертные не улавливают новостей о новинках за 30 тыс. евро
А мы простых смертных будем просвещать. Да и новости ведь не только о новинках за 30 тыс. евро, правда? :)
"ну как наш оператор" переняли фишку с видео и в текст? и кто ваш оператор ;)
Некоторые говорят, что это снежный человек, обученный азам видео еще с самого детства. Но другие некоторые говорят что это сам директор компании Canon приезжает на каддр, что бы поснимать. Но точно никто не знает :))))
Говорят, что сам Stig из Top Gear подрабатывает на Каддре оператором :)