Команда нашего сайта побывала на презентации Sony, которая прошла в фотостудии Stage возле Дворца Украина.
Помимо посещения презентации самих новинок, нашим фотографам удалось принять участие в интересных съемках, а также подержать в руках долгожданные Sony A7, Sony A7R и RX10. Правда, нас предупредили, что это всего лишь предпродажные образцы, но первое впечатление мы составить смогли.
Подробнее — в видеопревью Sony A7, A7R и RX10, которое выйдет немного позже.
21 ноября все собрались в Stage Studio, чтобы наконец увидеть новинки фотографического мира от японской корпорации. В студии достаточно комнат и “локаций”, чтобы выбрать сюжет на свой вкус и цвет, а уровень технической обеспеченности устроит не только начинающего фотографа, делающего первые шаги в студийной съемке, но и профессионала.
Ажиотаж был достаточно большим, что и не удивительно, ведь, по сути, презентовали первые в мире полнокадровые беззеркальные системы.
Представители компании немного поговорили о вехах фотографической истории Sony, объяснили, почему же решено было прийти к mirrorless-камерам профессионального сегмента и как от этого может выиграть фотограф.
Презентацию начали со старших моделей в линейке, A7R и А7. Внешне тушки практически невозможно отличить друг от друга с расстояния пары метров. Различия между ними в материалах корпуса: устройство с индексом R получило более премиальные материалы. В конструкции камеры используется цельный магниевый корпус. Внутри же тушки разнятся немного больше: если в первой модели используется полнокадровый 36 МП сенсор без оптического фильтра (из-за чего снимки должны получиться сверхрезкими), то во второй матрица “всего” на 24 МП, а смягчающий фильтр будет слегка мылить картинку (как и у большинства камер на рынке), хотя в реальной жизни это вряд ли будет очень заметно. Во всем же остальном фотоаппараты идентичны. Сама Sony позиционируют A7R как выбор для тех, кто зарабатывает фотографией на жизнь, A7 оставляя для энтузиастов высшего эшелона.
RX10 — это новый суперзум, получивший форм-фактор зеркальных моделей. Выполненное из магниевого сплава устройство получилось легким и крепким. В качестве светочувствительного материала тут установлена дюймовая матрица Exmor R на 20 МП, а диапазон фокусных расстояний колеблется от 24 до 200 мм в 35 мм эквиваленте при постоянной светосиле F2.8. Sony RX10 — суперзум с самым светосильным объективом на рынке с таким размером сенсора.
Параллельно с камерами была представлена и оптика, разработанная специально для использования с полнокадровыми беззеркалками с Е-байонетом. При этом внимание на них особо не заострялось.
То, что нам показали и удалось пощупать: Sony FE 70-200mm F4 G OSS, Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70mm F4 ZA OSS и Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS. Подробнее о них можно будет рассказать, когда стекла попадут к нам на обзор.
А после этого началось самое интересное.
Участников разбили на 3 команды и развели по разным студиям-локациям, которые впоследствии просто менялись. В каждой локации приглашенным предлагалось выбрать одну из камер (Sony A7, A7R, RX10, RX1 или RX100-II) и поработать немного с моделями, получая разнообразные задания от кураторов.
Первым заданием стало снять девушку, танцующую под падающими каплями воды. При этом снять не статичную картинку, а видеоролик, на котором бы максимально полно отображались и возможности новинок, и креативность снимающего.
Перейдя ко второй локации, мы получили новое задание — съемка портрета. Модель любезно готова была откликнуться на любые просьбы фотографов. В итоге минут 10 ее мучили просьбами повернуться, посмотреть, подуть и все в этом стиле. Для достижения наилучших результатов в распоряжении было 3 источника света, которые использовались по максимуму.
В третьей локации представители компании Sony предложили протестировать возможности новинок в условиях слабой освещенности. Две девушки-индианки, несколько тусклых источников света и ISO выше тысячи — вот с чем пришлось иметь дело.
В конце теста посетителям предложили сдать свои карточки памяти на оценку жюри, предварительно отобрав лучшие работы.
В соревновании участвовали по 3 фотографии с каждой локации: лучшая фотография из команды (как вы помните, их было 3) и 3 видеоролика. Победитель в каждой номинации награждался призом —сертификатом на 2 часа бесплатной работы в студии Stage.
На этом все, превью новинок ждите в ближайшее время на сайте.
Единственное что было бы полезно это увидеть ссылку на оригинальный ролик (файл!!!!) снятый на a7 (без ютуб компрессии и прочей лабуды дабы оценить работу кодека) а лучше два (лоулайт и дейлайт) а еще лучше четыре с китовым стеклом и дорогим от КЦ
ээээмммм...у А7A7R сенсорный экран!!!??? зы а то меня конфузит!
Не. Не сенсорный. А с чего вы вообще такое взяли?)
Ох уж эти придирки!))) - Исправил!
Логика подсказывает, что там просто ОБЯЗАН, был бы быть сенсорный экран! Вот, меня то и удивило его отсутствие! (Фокус на любой точке экрана+управление функциями!) но кому я рассказываю сами знаете!...Эхххххх...
С одной стороны это конечно все круто-сенсорный дисплей и прочее но давайте посмотрим объективно: ни на одной типовой камере от любого рассматриваемого производителя не стоит сенсор. И не просто так. С одной стороны это немного понижает надежность самого устройства, к примеру, на морозе сенсорный экран ведет себя гораздо хуже,поверьте,с личного опыта говорю. С другой стороны даже поворотный механизм снижает надежность узлов и элементов, а тут еще и пыле влаго непроницаемость. К тому же мне, если честно, намного удобнее пользоваться маханическими кнопками,чем выбирать точку пальцем. Вообще проблемы с визированием по экрану))) так что может и так глупо они сделали?
моя очередь! - "так что может и так глупо они сделали?"
Я, к примеру вижу только плюсы, сенсорного экрана! Могли бы уже вставить сенсорный слой! Но, как известно на вкус и цвет! По этому спорить, не буду!)))
"Не так глупо") описался. Но вашу мысль я понял, хотя это действительно на вкус и цвет) А какие плюсы, кроме выбора точек фокусировки тапом?
Мне, к примеру, удобнее управлять меню(у меня Nex5N), выбирать режим съемки(так как на 5 нет колесиков под выбор режимов и других органов управления — (которые по моему мнению иногда выглядят наляписто на тушке) ИМХО), и кстати кнопки то, которые по умолчанию настроены под что то конкретное благодаря дублированию на экране или ДОСТАТОЧНО быстро доступны в меню, я переназначил...Согласен что кроме фокусировки все перечисленное не существенно, хотя с управлением помогает. НО фокусировка все же по тапу стоит того чтоб встроить сенсорный слой, установка которого цену устройства особо не изменит( наверное!)) )
Предлог «от» в названии статьи лишний.
Спасибо. Поправил. Мне так тоже больше нравится)
На часть фотографий как то слишком много шума. Особенно там где есть Олег и девушка на фоне красной стены. Вы их на мобильные телефон снимали, или какае-то из представленных камер так шумит?
Нет. Эти фотографии были сняты тем, что успел выцепить из новинок. Это Sony RX100-II с дюймовой матрицей. Он работал в условиях плохого освещения с предельным значением в 1600ISO) Хотя часть фото снималась на Nikon D80, и я так думаю, что стоит отнести тушку в сервис)
И как то так получается, что часть фотографий, снятых на телефон, получаются лучше, чем мыльницами)
RX10 надо брать!!!
Приятная камерушка (даже сэмпл) по первым ощущениям
[:|:|:|:|:|:|:|:|:]
На чем основаны даные "умозаключения"? :)
Камеры совершенно разные. От выхода RX10, у GH3 матрица не стала меньше, управление не стало менее лучшим на рынке, а видеовозможности - топовые и на этот момент.
[:|:|:|:|:|:|:|:|:]
Стоит все таки посмотреть на финальный продукт. Уверен, что там будут некоторые недостатки.
Долгожданная новинка!!!
ЗЫ И что там с призом, достался Вам!?))
Мы с Антоном пытались )
Мы были претендентами))