Совместно с компанией Panasonic мы начали проект по бесплатному тестингу беззеркальных камер этого бренда среди читателей и зрителей Kaddr.com. Подробнее об этом читайте в отдельном посте по ссылке.

Одним из нескольких условий является написание небольшого отзыва об использовании той или иной камеры и объективов. Собственно, один из отзывов читайте ниже.

08 - Panasonic DMC-G6, ISO 160, @1-1000 sec at f - 11, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Panasonic Lumix G6 с объективом Lumix G VARIO 14-42mm F3.5-5.6 и 20mm F1.7 II.

За три полных дня использования я побывал с этой камерой в разных местах, использовал ее для решения задач как творческих, так и репортажных, также снимал видео. Условия съемки были разными – от ночных со штативом до ярких солнечных, когда камера ругалась на недостаточно короткую выдержку в режиме приоритета диафрагмы, при f4.0, iso 200.

10 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-80 sec at f - 5.0, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm11 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-1250 sec at f - 3.2, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Использовались оба объектива, но предпочтение было отдано Lumix G 1.7/20, он чуть более резкий, более компактный и значительно более светлый, чем его китовый коллега. Но не светосилой единой – надобность в зуме заставляла снова снимать перчатки в -20 и заглядывать в фотосумку.

Теперь обо всем по порядку.

12 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-1000 sec at f - 5.6, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm13 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-500 sec at f - 4.0, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Panasonic Lumix G VARIO 14-42mm F3.5-5.6

Легкий и компактный кит, в сравнении с 18-55 для APS-C, в комплекте с МЕГА О.И.С.ом и блендой предоставляет хорошую возможность фотографировать в солнечные дни или на длинных выдержках и дает время накопить на новый объектив Leica DG Summilux 1.4/25, например.

Фокусируется быстро, трансфокатор крутится неплохо, но на морозе плавный наезд в видео сделать не выйдет. МЕГА О.И.С. работает, помогает, особенно на своих 42, которые являются 84 в 35-миллиметровом эквиваленте.

 

 

14 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-160 sec at f - 2.2, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm15 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-200 sec at f - 2.5, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Понравилось

  • Легкость и компактность (как для кита).
  • МЕГА О.И.С.
  • Быстрый фокус.
  • Резкий (как для кита).

Не понравилось

  • Малая максимальная светосила.
  • Жесткое и не информативное кольцо привода трансфокатора.

16 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-200 sec at f - 2.5, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm17 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-160 sec at f - 2.2, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

 

Panasonic Lumix 20mm F1.7 II

Хороший светлый блинчик в компактном корпусе, легкий и резкий. На резкость наводится медленнее кита, а при съемке видео сливает совсем. Процесс перефокусировки превращается в 4-5-секундную пытку.

Кольцо наводки на резкость имеет не очень понятное ускорение, а точнее, его приходится слишком сильно и долго вращать, чтобы дойти от одной крайней точки до другой. Хотелось бы, конечно, то же самое, только с 10-15 мм фокусным расстоянием и МЕГА О.И.С.ом.

19 - Panasonic DMC-G6, ISO 160, @2.5 sec at f - 3.2, @20 mm20 - Panasonic DMC-G6, ISO 6400, @1-100 sec at f - 1.7, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Понравилось

  • Легкость и компактность.
  • Большая максимальная светосила.
  • Малая минимальная светосила (f16).

Не понравилось

  • Отсутствие МЕГА О.И.С.
  • Медленный фокус.
  • Не информативное кольцо наводки на резкость.

24 - Panasonic DMC-G6, ISO 640, @1-60 sec at f - 1.7, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm26 - Panasonic DMC-G6, ISO 1600, @1-60 sec at f - 1.7, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Фотоаппарат от Panasonic мне понравился больше, чем не понравился. Размеры корпуса и материалы хороши, эргономика – тоже, набор разъемов устраивает, крепежные проушины расположены удобно.

А вот неприметную на ощупь кнопку спуска затвора постоянно приходилось искать в обычных вязаных перчатках как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации. Аналогично ситуация обстоит и с кнопкой видео. Ну, вот что мешало сделать ее такой-же, как расположенную по соседству кнопку “iA” – выпуклой и клацающей? Дело в том, что обе кнопки плоские и либо немного, либо совсем не выступают над корпусом. В общем, кнопка “iA” – самая удобная кнопка на верхней грани корпуса.

29 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-2500 sec at f - 5.0, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

На задней части камеры самым неудобным элементом управления оказалась крестовина, причина одна – она слишком маленького размера и попадать по нужной ее части неудобно, особенно в перчатках. Остальные органы управления удобные и информативные.

При использовании кольца наводки на резкость объектива Panasonic Lumix 20mm F1.7 II столкнулся с проблемой – в верхней части, там, куда ложится указательный палец, при ручной наводке на резкость кольцо частично перекрывается “домиком” для сложенной вспышки, и его совсем неудобно вращать. Это, скорее, минус конструктива тушки, нежели конкретного объектива, так как на GF6, например, такой проблемы не возникнет.

28 - Panasonic DMC-G6, ISO 200, @1-1000 sec at f - 1.7, LUMIX G 20-F1.7 II @20 mm

Понравилось

  • Качество снимков и видео, их детализация.
  • Скорострельность.
  • Материалы корпуса спереди.
  • Количество настроек и интеллектуальных “улучшателей”.
  • Набор разъемов.
  • Качество и отзывчивость экрана и его поворотная конструкция.
  • Эргономика (за исключением крестовины, кнопки спуска затвора и записи видео).
  • Запас хода при использовании видоискателя.

Не понравилось

  • Материалы корпуса снизу и рамка поворотного экрана.
  • Дизайн меню и системы в целом.
  • Плавность всей анимации.
  • Неинформативность информационного дисплея (при выдержке в 1/10сек и F10, на экране написано “10 10”).
  • Выбор направления панорамирования только с сенсорного экрана либо глубоко в основном меню.

23 - Panasonic DMC-G6, ISO 800, @1-30 sec at f - 1.7, @20 mm

Галерея фотографий в большом размере:

Подробный текстовый + видеообзор Panasonic Lumix GF6 читайте по ссылке. Обзор Panasonic G6 лежит тут. Если вы тоже хотите потестить одну из этих камер и объективы 20mm F1.7 и 25mm F1.4, читайте пост по ссылке.