Canon EOS 700D – это уже девятое обновление в линейке начальных зеркальных фотокамер EOS xxxD, начиная с модели EOS 300D. За такое количество итераций апгрейдов компании уже удалось найти ту самую золотую середину между компактностью, удобством, функциональностью, качеством фото и видео. При этом во многом возможности самой младшей модели повторяют то, что могут старшие и более дорогие аппараты линеек EOS xxD и xD. Что же из себя представляет Canon EOS 700D в самой последней реинкарнации, а также какие у нее могут быть сферы использования, мы сейчас и разберемся.
Видеообзор Canon EOS 700D:
Чем порадует снаружи?
Как и во всех предыдущих зеркалках xxxD, корпус Canon EOS 700D сделан из пластика. Качество этого самого пластика заслуживает только теплых слов. Немного шершавая на ощупь поверхность корпуса совершенно не собирает отпечатки пальцев и предотвращает выскальзывание камеры из рук в жаркую погоду. Батарейная рукоятка солидно выступает за пределы корпуса и обеспечивает хороший хват как для таких габаритов. Дополнительно для надежности хвата сделаны резиновые накладки под большой палец на задней части корпуса и вся рукоятка покрыта ими же спереди. Кстати, эти резинки отличаются от тех, которые использовались в EOS 650D, они гипоаллергенные. Вес 700D с батареей – всего 580 граммов, габариты без объектива – 133 x 100 x 79 мм.
На корпусе есть множество элементов, которые в целом позволяют управлять большинством съемочных параметров, не заходя в меню. Так, на верхней панели основное место занимает диск режимов с пунктами творческих настроек M, Av, Tv, P, а также множеством автоматических и полуавтоматических режимов и сцен. Боковая поверхность диска ребристая, а само колесо проворачивается достаточно туго и с отчетливой дискретностью – как раз настолько, чтобы случайно не промахнуться мимо нужного пункта или не провернуть его, случайно чем-то задев.
Хочется сказать отдельное спасибо инженерам Canon за то, что в отличие от предшественника, EOS 650D, диск теперь проворачивается в любую сторону без блокировки в определенном положении. Это значит, что вместо того чтобы делать поворот почти на 360 градусов при переходе из ручного режима в HDR и наоборот, теперь достаточно сделать один щелчок. Для лучшего восприятия некоторые пункты объединили между собой, а сами значки стали выпуклыми.
Рядом с диском режимов приютился рычаг включения/выключения камеры, совмещенный с пунктом перехода в режим записи видео. Чуть выше – кнопка выбора чувствительности ISO, колесо изменения экспопараметров и спуск затвора. Рядом с горячим башмаком видны прорези стереомикрофона. Встроенная вспышка открывается кнопкой сбоку только при включенном питании, что довольно практично в повседневной жизни. Это защищает от случайных открываний в сумке/кофре и последующей механической поломки механизма вспышки. Подсветка автофокуса в 700D реализована с помощью встроенной вспышки. При недостаточном освещении во время полунажатия спуска затвора вспышка посылает короткий импульс, которого хватает для быстрой наводки на резкость даже почти в полной темноте.
Присмотревшись, спереди можно обнаружить клавишу репетитра диафрагмы, блокировки байонета, а также окошко сигнала таймера спуска затвора и инфракрасного приемника. На правой боковине – картоприемник для SD/SDHC/SDXC карт памяти. Левая сторона изобилует множеством портов, среди которых: HDMI, USB, проводное дистанционное управление и вход для внешнего микрофона.
Большую часть задней панели занимает 3-дюймовый дисплей с разрешением 720 х 480 точек (1.04 млн). Он поворотный по всем осям, а значит, фотографу открываются новые ракурсы, недоступные камерам с жестко закрепленными экранами. Первые приходящие на ум модели использования: съемка над головой на вытянутых руках во время концерта или скопления людей на любом другом массовом мероприятии; фотографирование с самой земли животных, насекомых, или просто для эффектных кадров на широком угле с интересным передним планом в расфокусе; “селфи” себя и своих друзей/любимых с разворотом дисплея в обратную сторону.
Еще одно несомненное достоинство экрана состоит в том, что он сенсорный. Для более комфортного использования тач-особенностей переработан интерфейс управления. При этом можно пользоваться параллельно механическими и сенсорными кнопками, а также выключить полностью тач-скрин в меню, если он вам не нужен. Удобней всего в режиме Live View выбирать точку фокусировки обычным тапом в нужном месте, листать отснятый материал и увеличивать/уменьшать изображение привычными жестами, как на смартфоне.
Еще один полезный плюс тач-скрина – возможность бесшумно включать/отключать автофокус, а также делать поправки выдержки, диафрагмы и чувствительности ISO прямо во время видеосъемки. И все это с помощью легкого прикосновения, а не нажатия кнопки или проворота диска, которые могут привести к сотрясению картинки на видео и “запоротым” дублям. В общем, полезная штука.
Помимо дисплея на задней панели расположились клавиши: “Меню”, “Инфо”, активация Live View, увеличение/уменьшение изображений, просмотр отснятого материала, удаление фотографий и крестовина кнопок для быстрого управления балансом белого, скоростными режимами, стилями изображений, режимами фокусировки и клавишей “Set” посредине.
Оптический видоискатель покрывает 95% кадра с увеличением 0.85х. Рядом с ним есть колесо диоптрийной подстройки и датчик приближения, которого ой как не хватало в 600D.
Аккумулятор LP-E8 емкостью 1120 mAh позволяет сделать порядка 500 фотографий на одном заряде. Если же вы планируете много снимать видео, тогда лучше заранее обзавестись дополнительной батареей, а лучше – двумя. Или же вообще можно приобрести батарейную рукоятку BG-E8, которая увеличит автономность вдвое, а вашу самоуверенность с солидным, как у профи, кирпичиком в руках – во все 10 раз.
Что под капотом?
Сердце 700-ки – 18-мегапиксельный CMOS-сенсор формата APS-C с кроп-фактором 1.6х, информацию с которого обрабатывает процессор DIGIC 5. Диапазон чувствительности – от 100 до 12800 единиц ISO, плюс расширенный режим 25600. Результаты тут можно ожидать схожие с теми, что получаются у старших камер 60D и 7D с такими же 18-мегапиксельными сенсорами. На базовых ISO картинка отлично детализирована даже при съемке в JPEG. Нет видимых артефактов внутрикамерной коррекции.
Даже с автоматической настройкой стилей изображения в меню фотографии получаются сочными с хорошим контрастом без перебора. Экспозамер и баланс белого адекватно оценивают снимаемую сцену. Естественно, если вы фотографируете, к примеру, человека против света, то не стоит ожидать нормальной проработки лица с оценочным (матричным) замером, выставленным по-умолчанию. Нужно хоть немного знать элементарную теорию по фотографии и в этом случае использовать другой режим замера, которых, кстати, тут есть еще целых три: частичный, точечный и центрально-взвешенный.
Вплоть до ISO 1600 с трудом можно найти различие по шумам и деталям по сравнению с базовыми ISO 100. Ближе к ISO 3200 уже чувствуются вступающие в агрессивную борьбу алгоритмы шумоподавления за баланс между деталями и шумами. И этот баланс отлично сохраняется. Максимальное стандартное значение ISO 12800 тут тоже не для “галочки”. Большинство кадров будут вполне достойно смотреться даже при печати форматом А4 из JPEG. А если уменьшать разрешение для просмотра на современных FullHD-дисплеях, то будет вообще отлично. Естественно, из формата RAW можно добыть еще больше деталей, если хорошенько “поколдовать” прямыми руками в конвертере.
ISO 25600 – это программное усиление предыдущего значения, поэтому и результаты тут кардинально отличаются. Я бы советовал использовать такое ISO только в самых крайних случаях, когда само наличие пойманного резкого кадра стоит на первом месте. Если хорошо вытянуть кадр из RAW и потом уменьшить его до веб размера (~800 x 600 точек), то для просторов Интернета будет неплохо смотреться. Ну, или же можно выставить монохромный режим в стилях изображения, подобрать подходящее значения контраста и делать ч/б фотографии с закосом под благородное пленочное зерно.
Не секрет, что большинство современных зеркалок быстро фокусируются только при визировании по видоискателю. При наводке на резкость по дисплею процесс фокусировки замедляется в десятки раз. Инженеры Canon придумали, как выйти из этой ситуации. В матрицу “семисотки” интегрированы фазовые датчики для эффективной наводки на резкость в режиме Live View и при записи видео, причем автофокус теперь может работать как в покадровом, так и следящем режимах. Фазовые датчики определяют расстояние до точки, на которую нужно навестись, а дальше в дело вступает контрастная фокусировка без прежних проездов вперед/назад в поисках цели (как у большинства зеркалок). Быстрее такое проделывать могут разве что беззеркальные аппараты, у которых это единственная возможность фокусироваться.
Чтобы в полной мере ощутить прелести работы этой технологии, лучше всего использовать новые объективы с STM-моторами. Смотрите рекомендации по выбору объективов ниже. Так что при выборе будущего парка оптики теперь стоит обращать внимание не только на USM-моторы, но и на более новые шаговые STM, если у вас такая зеркалка, как Canon EOS 700D.
Классическая же система фазовой фокусировки состоит из 9 датчиков, каждый из которых является крестообразным. Даже в тяжелых условиях освещения камера наводится на цель быстро и уверенно. То же самое можно сказать и про следящую фокусировку в режиме серийной съемки с фреймрейтом 5 кадров за секунду. Большая часть кадров в серии – резкая при движении объекта на/от фотографа. Естественно, это возможно при наличии соответствующего объектива с быстрым мотором фокусировки. Еще относительно недавно на такое были способны лишь профессиональные репортерские аппараты стоимостью $4000-8000.
За одну серию без снижения скорости съемки можно сделать от 19 до 40 фотографий в JPEG в зависимости от съемочных параметров, настроек коррекции объектива (хроматические аберрации, виньетирование) и скорости карты памяти (мы использовали быструю карточку Transcend SDXC 64GB UHS-I Ultimate). При съемке в RAW можно будет сделать уже только 6 фотографий, а дальше все зависит опять же от скорости карты памяти. В нашем случае после 6 снимков скорость снизилась примерно до 1,5 кадров за секунду и в таком темпе уже можно фотографировать до заполнения карты.
Видеовозможности Canon 700D – весомая причина для выбора именно этого аппарата. Поддерживается запись FullHD-роликов с частотой 24/25/30 кадров за секунду с прогрессивной разверткой и 1280 х 720 точек 50p/60p. Кодеки – H.264 и Motion JPEG. Встроенный стереомикрофон неплохо справляется с записью звука и сам, но для лучших результатов стоит все-же обзавестись внешним микрофоном, благо, стандартный мини-джек для его подключения присутствует, впрочем, как и точная регулировка уровня громкости по каналам, а также фильтр ветра и аттенюатор. Как уже упоминалось, при записи видео можно воспользоваться автофокусом, причем даже в следящем режиме.
Редакция Kaddr.com не понаслышке знает, что такое снимать большое количество видео на зеркальную камеру. Фактически первой основной такой камерой у нас был Canon EOS 550D, затем – EOS 600D (которым мы иногда снимаем и сейчас). В общем, мы знаем, о чем говорим, когда речь заходит о видео-съемке на зеркалки Canon. Так вот, исходя из собственного опыта, могу сказать, что именно фотоаппараты Canon наиболее приспособились к такому использованию среди всех на рынке. И дело даже не столько в качестве видеоряда (хотя оно и показательно эталонное) или поддерживаемых форматах записи. Когда постоянно снимаешь видеоролики, очень важно, чтобы твой инструмент был максимально удобен: чтобы можно было за секунду автоматически навестись на нужный объект и также быстро заблокировать фокус; или же быстро увеличить нужную часть картинки и навестись на цель вручную; без выхода из зума сразу же нажать запись видео, а она сразу же пошла без промедления; остановить запись в любой момент и не ждать, пока видеофайл запишется из буфера; в момент проверки файла – как записался звук, насколько удачно вышла проводка и т.д. достаточно нажать на кнопку просмотра – и сразу же окажешься на последнем файле и тут же начнешь смотреть снятый ролик. Все это могут оперативно делать зеркалки Canon и, в частности, EOS 700D.
Из интересных особенностей стоит отметить пункт “сцены” на диске режимов. В отличие от традиционных мыльниц, где под этим заголовком скрывается несколько десятков бестолковых сценариев на все случаи жизни, тут их только три. И каждый из них действительно стоит использовать в повседневной жизни. Самый полезный из них по моему мнению, конечно же – HDR-фотосъемка. И это не какая-то имитация эффекта HDR из одного RAW-снимка, а съемка в автоматическом режиме трех отдельных кадров с разной экспозицией и последующей склейкой в уже готовый кадр с огромным динамическим диапазоном. Причем работает все это даже при съемке с рук. Смещения компенсируются небольшой обрезкой кадра по краям. Было бы неплохо иметь хоть какой-то контроль за эксповилкой HDR, экспокоррекцией и степенью усиления эффекта при склейке, но и без этого автоматика справляется неплохо.
Следующая интересная возможность – съемка ночных сцен с рук (без штатива) с помощью последовательных 4 кадров, которые камера совмещает, а случайные проявления шума в разных местах на одном кадре компенсирует отсутствием этих же шумов на другом. Таким образом даже в самых ужасных по освещению условиях съемки можно получить малошумный кадр. Все это актуально для статических кадров.
И последний пункт среди сцен – ночной портрет. Фотоаппарат сам решает, когда нужно активировать вспышку и какие экспозиционные параметры выставить, чтобы хорошо прорисовался как человек, так и красивый ночной город с соответствующим вечерним освещением на фоне. Когда нужно быстро сделать кадр и нет времени пробовать разные настройки, очень выручает.
Порадовал новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Мало того, что он обзавелся бесшумным шаговым мотором фокусировки STM и может похвастаться эффективным оптическим стабилизатором, так еще и оптическая+механическая составляющие получили апгрейд. Корпус все также сделан из пластика, но его качество и сборка заметно лучше. Да и детализацию можно получить довольно неплохую, особенно если помнить, что это китовый объектив, который достается, так сказать, в нагрузку к самой камере.
Галерея снимков
(Ткните в правый верхний угол, чтобы посмотреть в полноэкранном режиме)
Понравилось:
- Поворотный по всем осям дисплей.
- Отзывчивость управления.
- Юзер-френдли сенсорный интерфейс;
- Хорошая настройка JPEG-снимков с балансом между детализацией и шумоподавлением.
- Адекватность экспозамера и баланса белого.
- Быстрая система автофокуса с 9 крестообразными точками.
- Работа следящей наводки на резкость.
- Серийная съемка 5 к/сек с вместительным буфером в JPEG.
- Встроенная коррекция виньетирования и хроматических аберраций объективов.
- Улучшенная работа автофокуса в Live View и при записи видео за счет гибридной фокусировки.
- Показательное качество записи FullHD-видео 24p/25p/30p с ручными настройками.
- Съемка видео 1280 x 720 при 60 к/сек для SlowMotion-эффекта
- Автоматическое создание HDR-фотографий;
- Режим фотосъемки с рук ночью.
- Режим съемки ночного портрета.
- Наличие выхода на внешний микрофон.
- Более резкий, тихий и, в общем, качественный комплектный STM-объектив, чем в предшественниках.
Так себе:
- Реализация подсветки автофокуса с помощью вспышки.
- Нет встроенных Wi-Fi и NFC-модулей.
- Нет поддержки записи видео FullHD 50p/60p.
Canon EOS 700D vs 650D:
- Диск режимов теперь поворачивается на 360 градусов.
- Мелкие косметические изменения.
- Новая приятная на ощупь отделка корпуса.
- Возможность увидеть эффект от применения креативных фильтров в режиме реального времени.
- Новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.
Какие объективы взять к Canon EOS 700D?
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Если еще не определились с предпочтениями в жанрах фотографии, лучше берите камеру с комплектным объективом. В отличие от предыдущего 18-55mm, у нового есть быстрый и тихий шаговый мотор фокусировки STM, а также он оптически существенно лучше. Эффективный оптический стабилизатор также присутствует. И все это за совсем небольшую доплату относительно “body only” варианта.
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Этот телеобъектив – лучший компаньон для стандартного комплекта Canon EOS 700D + 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. С двумя такими стеклами у вас будет покрыт весь необходимый диапазон фокусных расстояний для большинства пользователей. Быстрый и тихий STM-мотор, а также оптический стабилизатор сделают проще и приятней съемку как фото, так и видео.
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Если хочется универсальный объектив, которым можно фотографировать практически что угодно, снимать видео с бесшумным мотором STM и оптическим стабилизатором, тогда это стекло придется вам по вкусу. В этом случае покупаете 700D в варианте Body и будьте готовы выложить дополнительные $350 за сам объектив.
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
В дополнение к объективам 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и 55-250mm f/4-5.6 IS STM, или 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM можно приобрести специфический сверхширокоугольник 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM. Он даст возможность получить такой взгляд на привычные вещи, который будет делать даже обычные бытовые фотографии гораздо более привлекательными. STM-мотор и стабилизатор позволят делать качественные фотографии и снимать красивое видео практически в любых условиях.
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Если вы уже поняли, что “выросли” из классических несветосильных зум-объективов, а светосильные зумы вам не по карману, тогда стоит попробовать недорогой светосильный компактный и легкий объектив-блинчик 40mm f/2.8 STM. С ним ваша камера будет значительно легче в повседневном использовании и поместится в самую маленькую сумку. Прелесть именно этого объектива в том, что отличная детализация фотографий получается сразу же с самой открытой диафрагмы – F2.8. STM мотор поможет быстро и тихо наводиться как при фотосъемке, так и при записи креативных видеороликов.
Canon EF 50mm f/1.8 II
Один из лучших объективов по соотношению цена/качество/результат. Позволяет получить вдвое, а то и втрое большее размытие заднего плана, чем блинчик 40mm F2.8 STM. Конструкция объектива не может похвастаться ни пылевлагозащитой, ни надежным конструктивом, но за стоимость чуть более $100 результат оправдывает некоторые недостатки.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF)
Один из самых доступных светосильных (F2.8) стандартных зумов на рынке. Подходит только для камер с APS-C-сенсорами, поддерживает оптическую стабилизацию. За такую цену придется пожертвовать пыле- и влагозащитой, надежным конструктивом и тишиной работы мотора автофокуса. Если есть возможность выбрать из нескольких экземпляров в магазине, то можно отхватить довольно резкий объекив на открытых диафрагмах.
Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM Contemporary
Как и предыдущий, этот объектив подходит только для кропнутых фотоаппаратов и обладает оптической стабилизацией изображения. Отличие состоит в том, что диапазон фокусных растояний немного шире, но за это приходится жертвовать вдвое меньшей светосилой на теле-положении линзы. Серия Contemporary предлагает более современный дизайн и усредненные оптические показатели. Для видеосъемки такой вариант будет даже более предпочтительным, чем Tamron 17-50mm F2.8 VC.
Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM Art
Серия Art подразумевает топовую линейку объективов Sigma. В данном случае это еще и уникальный в своем роде объектив с постоянной диафрагмой F1.8 на всем диапазоне фокусных расстояний. За такое преимущество придется заплатить большим весом и габаритами, сравнительно узким диапазоном фокусных расстояний, отсутствием оптического стабилизатора, возможностью использовать его только с APS-C аппаратами и стоимостью под $900.
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
А это уже объектив из топ-серии. Если вам требуется универсальный стандартный светосильный объектив под APS-C-формат с великолепными оптическими и механическими показателями, быстрым мотором фокусировки USM, а также эффективным оптическим стабилизатором, одинаково хорошо справляющимся с компенсацией тряски как в фото, так и в видео, тогда обратите внимание на Canon 17-55mm f/2.8 IS USM. Стоит он дороже самой камеры EOS 700D, но прослужит вам долгое время и перейдет впоследствии на какую-то старшую камеру вроде 70D или 7D.
Резюме
В итоге Canon EOS 700D может претендовать на роль самой сбалансированной зеркалки по соотношению цена/качество/функциональность. Станет хорошим выбором тому, кто впервые покупает фотоаппарат, отличающийся от встроенного в телефон, пользователям, которые хотят получить больше возможностей и лучше качество фото/видео по сравнению с компактами, а также владельцам устаревших моделей зеркалок, которые уже не устраивают сильными шумами на высоких ISO, хочется все-таки и видео иногда снять, а материал смотреть по большому детализированному сенсорному поворотному дисплею. Также может стать отличной бекапной камерой для профессиональных фотографов с большими дорогущими фотоаппаратами Canon.
Здравствуйте, Олег. Помогите с выбором. Выбираю свою первую зеркальную камеру, но до сих пор не могу окончательно определиться с выбором. Передо мной встала известная дилемма: Canon или Nikon )) Выбираю
между данными моделями: Nikon d5200/5300 и Canon 650d/700d. Нужен универсальный аппарат, который одинаково качественно будет снимать и фото и видео. Почти все знакомые-фотографы и друзья расхаживают с Canon'ами и говорят, что по части фото+видео камеры данного производителя будет предпочтительнее. К сожалению, знакомых с Nikon'ами нет, и поэтому особо ничего о них не знаю. Олег, не могли бы вы сообщить свое мнение о данном вопросе? Действительно ли лучше рассматривать именно Canon? И намного ли качественнее он снимает видео, чем Nikon'овские модели. Заранее вам спасибо!
P.S. Рассматриваю к покупке модели именно этих производителей, остальные бренды (Sony, Panasaonic, Olympus....) не интересуют. Еще раз спасибо! :)
Олег, как думаете, стоит менять 50D на семисотку? Проиграет по качеству снимков или нет? Спасибо.
По качеству снимков точно не проиграет. Смотрите на эргономику.
Спасибо!
Олег. Я это видео уже видел, там смешнее было в начале. Когда вы просто уходите типа всё,обзор сделал. Где этот кусочек ?
P.S. А у Антона всё равно ЧАСЫ круче))))) О придумал, сделайте опросник у кого из сотрудников КАДРА, КЕДРА и ВЕДРО ком самые крутые "КОТЛЫ"!!!!
Так есть же!
=)))))) ахахаха
D5300 лучше.
Ждите скоро обзор
Проплачено.
Олег, спасибо за обзор, что скажите о видео возможностях Canon 700D по сравнению с Panasonic G6?
В плане оперативности и удобства в реальной жизни - 700D, хотя у G6 больше всяческих кнопок для управления всем без захода в меню. Качество видеоряда сопоставимое, хотя с 700D легче получить размытие заднего плана, ну и в плохих условиях освещения меньше шумов в аналогичных съемочных ситуациях.
А если с GH3 сравнить? Canon EOS 700D kit с объективом 18-135 IS STM и Panasonic DMC-GH3 kit 14-140mm. Разница в цене не очень и велика (в России 250$).
GH3 с кастомной прошивкой может уделать по качеству видео почти все камеры на рынке. Да и удобный очень по управлению.
550D у меня есть. А прошивка Canon позволяет снимать видео даже в RAW (хотя сам перепрошивать не пробовал). Однако думаю на GH3 переехать. В руке чувствуется не хуже 550 и по весу сопоставимо.
Ну вообще-то, по эргономичности GH3 кладет 550D на обе лопатки. Это я как-бы ответственно заявляю :)
Я просто оцениваю удобство хвата 550D и GH3 без учета кнопок-крутилок.
Как по мне, хват у GH3 тоже лучше
Жалко , что не допилили до 60кадров на 1080...
Я вот и не знаю что брать её или никон ди5300...?
Мне вот всегда было интересно - зачем людям 60 fps? Вот расскажите свою историю, чем вы занимаетесь, что снимаете на видео, чем вам так критичен вдвое больший фреймрейт?
Для "экстремальной" видео съёмки ,30 не как не хватает. нельзя нормально замедлить кадры.60 это конечно не 120 , но и не 30 :)
В том то и дело, что 60 - это не 120 и тем более не 1000. Особо сильного эффекта достичь ну никак не получится. А программными методами что с 30, что с 60 fps результаты будут ну очень схожими.
Хочу воспользоваться случаем и заодно поблагодарить вас за обзоры в целом :) смотри и читаю все и всегда.
Вам спасибо, что читаете и смотрите нас :)
Не могу согласится, когда программно замедляешь видео разнится между 30 и 60 заметна даже не вооружённым глазом )
Видна, но результаты очень схожие
Добрый день! Спасибо Вам за обзор! А вот Кенон на спасибо не заработал. Камера то хороша, но неужели все инженеры кенона нужны лишь для перебивки номеров на тушках. Вот семидесятка, это обновление!, а семисотка по сравнению с предшественником просто разочарование.
Я тоже так думал. С другой стороны, в этой камере есть все, что нужно не только рядовому пользователю, но даже и опытному фотографу. 700D очень хорошо сбалансирован.
Просто если они так-же "обновят" 7д то поклонников у марки поубавится.
Вот еще сравнение характеристик, однозначно это не сбалансированный аппарат:
http://versus.com/ru/canon-eos-700d-vs-nikon-d5100
Вы издеваетесь, какая сбалансированность, даже Nikon D5100 уделывает его, по цене так вообще молчу.
Вот сравнение Nikon D5100 vs Canon 700D:
http://snapsort.com/compare/Canon-EOS-700D-vs-Nikon-D5100
Прежде, чем бросаться фразами "издеваетесь", внимательно посмотрите на все те пункты на этом недосравнении и выделите только важные и напишите здесь. Будет интересно посмотреть, что же вы такого нашли, что уделывает в Nikon D5100 все возможности Canon 700D :) Обещаю, по каждому пункте откомментирую.
А если сравнить прямого конкурента Nikon D5300.
Качество изображения, 80.0 против 61.0 в пользу Nikon, значительно меньше шумов 1,183 ISO против 681 ISO, намного больше датчик APS-C 23.6x15.6mm против APS-C 22.3x14.9mm, лучше глубина цвета 23,5 бит против 21,7 бит, больше точек фокусировки 11 против 9. ЦЕНА 534$ против 384$
Все, что касается "80 против 61, 1183 против 681, 23.5 против 21.7" и тем более "23.6х15.6 против 22.3х14.9" лучше больше никому и никогда не показывайте, иначе засмеют. Или вы из фотозадродов, которые определяют хорошие и плохие фотографии по цифрам?
Единственная более-менее полезная характеристика, которую вы назвали - это 11 точек фокусировки против 9. Только, если бы вы еще прочитали обзор и одного и второго аппарата, то знали бы, что в случае 700D - это 9 крестообразных точек, а в D5100 - всего одна крестообразная. Поэтому в большинстве случаев только ей наводиться и придется для большей скорости и точности.
А что ж вы про другие цифры тактично умалчиваете, по которым 700D "сливает" по вашим словам:
Canon 700D vs Nikon D5100:
- 5 fps против 4 fps серийная съемка
- сенсорный дисплей 720х480 против несенсорного 640х480
- гибридная фокусировка,включая следящую в Live View/при записи видео против мееедленной обычной контрастной фокусировки
- датчик приближения возле видоискателя против отсутствия оного
- нативный диапазон ISO от 100 до 12800 против диапазона от 100 до 6400
- запись видео 1280х720 50p/60p против 25p/30p
- полный контроль за съемочными параметрами при видеосъемке против обязательно выхода и захода в режим Live View при каждом изменении диафрагмы
- полная поддержка всех объективов EF и EF-S против невозможности использовать с автофокусом огромное количество объективов серии D
- встроенный стереомикрофон против моно
И как же вы так взяли и упустили все эти минусы? Может быть это может поставить под сомнения объективность ваших заявлений? Может быть вы никогда не держали оба эти аппарата в руках и не читали полные обзоры со всеми ТХ? Советую задуматься...
Олег Кучеренко, Большое спаибо за "резюме"!