В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре. Здесь можно почерпнуть полезные советы, лайфхаки и навыки, полученные в течение длительного фотографического опыта.
На этот раз пойдет речь о пейзажной фотографии. Мы специально дважды съездили на разные локации в режимное время – на закате и рассвете, но нам “немного” не повезло с погодой. Насколько именно, смотрите в видео.
Во время практического урока мы использовали беззеркалку Sony A6000 с объективами E 10-18mm F4 OSS и E PZ 18-105mm F4 G OSS, а также штатив Slik.
Фотографии, полученные во время практического урока:
Sony A6000, 0,4 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 0,5 sec at f – 16, ISO 100
Sony A6000, 0,5 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,0 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,3 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,3 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,6 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,6 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1,6 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 1-15 sec at f – 5,6, ISO 100
Sony A6000, 1-20 sec at f – 5,6, ISO 100
Sony A6000, 1-20 sec at f – 5,6, ISO 100
Sony A6000, 1-125 sec at f – 5,6, ISO 100
Sony A6000, 5,0 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 13,0 sec at f – 16, ISO 100
Sony A6000, 15,0 sec at f – 20, ISO 100
Sony A6000, 20,0 sec at f – 16, ISO 100
Sony A6000, 25,0 sec at f – 20, ISO 160
Sony A6000, 30,0 sec at f – 20, ISO 160
Sony A6000, 30,0 sec at f – 20, ISO 160
Sony A6000, 30,0 sec at f – 20, ISO 160
Sony A6000, 30,0 sec at f – 20, ISO 160
Галерея фотографий в большом размере:
Очень интересно! Если кому-то будет полезным, здесь тоже рассказывают фотографам-новичкам про основы пейзажной фотографии: http://linkphoto.ru/pejzazhnaya-fotografiya/ Там дают реально полезные советы и рассказывают про подводные камни.
Ребят, вы бы сделали подборку лучших камер для видеографии например) очень интересно
Зачем такие высокие значения диафрагмы на кропнутой 24мп матрице? Там уже с 11 должна быть потеря резкости из-за дифракции. Если вообще не с 8. А у вас 16-20. Тем более на сверхширик где и без того большой ГРИП.
честно говоря я удивлён...
фотографии такие, как будто вы просто новое стекло или тушку обкатываете
типа вот сниму то, и то, посмотрю как баланс белого отрабатывает или фокус ловит
абсолютно заурядные фотографии! пристрелочные я бы сказал
до сих пор от Антона только качественный материал тут видел
Ну такое.
Я смотрю Вы с этим мостом расстаться не можете. Ну столько есть в Киеве красивых мест...
Ребят, красивый пейзаж это только на половину понимание того, как его умело сфотографировать. Вторая половина — это поиск красивого места, желание подорваться в 4 утра и со всей снарягой отправиться к точке сьемки. Выжидание подходящих погодных условий — в некотором роде даже везение.
К сожалению на примерах выше все это отсутствует напрочь, и на выходе результат соответствующий.
Такого рода фотографии у меня либо удаляются сразу как брак, либо висят где-то далеко в папке и никому не показываются.
Не очень выгодный пейзаж вышел, подсвечивать телефоном ИМХО не комильфо, так как температура переднего плана (пляжа) выходит за рамки принятого, лучше бы в раве на переднем плане поднять экспозицию, да и ракурс поменять.
Парни вы о*****ые!