В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре. Здесь можно почерпнуть полезные советы, лайфхаки и навыки, полученные в течение длительного фотографического опыта.
На этот раз мы расскажем об использовании октобокса с сотами для создания бьюти-портретов, а также контрового света вместе с пенопластом спереди.
Во время съемки использовалась полнокадровая зеркалка Canon 5D Mark III с объективом Canon EF 85mm F1.2L USM, а также студийные вспышки Hyundae Photonics Neo 600 (смотри их обзор по ссылке) c октобоксом и сотовой насадкой.
И спасибо студии Binokl Studio за тёплый приём.
Фотографии, полученные во время урока(кликните, чтобы посмотреть в большом размере):
Без сот
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 9.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 9.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
С сотами
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 9.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 8.0, ISO 100
С контровым светом и пенопластом
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 7.1, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 7.1, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 5.6, ISO 100
Canon 5D Mark III, EF 85mm F1.2L USM, 1-160 sec at f – 5.6, ISO 100
Лично я также обожаю фотографии кровать красивых девушек. Могу даже не брать плату за фотосессию, если они распаляться другим образом, если вы понимаете о чем я:) Часто также ко мне обращаются проститутки Питера - https://mister-x-spb.com , за фотосессиями для того же портфолио и я только рад поработать еще и в таком направлении, это отличная прокачка.
fantom_wanted
Есть что покруче
wrwerwer
я бы вдул
n@BJIuK
Я порабощен её красотой. Кто она? Зачем? Какие там фотки? Какой к чёрту контровой свет?
Джигурдей
разницы не заметил
а что заметил - некрасивые отражения в глазах, то видно самого антона в глазу, то отражатель на пол зрачка
CyberHunter
На мой взгляд сотовые насадки нужны для лучшего контроля за освещением, чтобы избежать боковых засветок, и иметь более четкую направленность. При прямом освещении никаких преимуществ быть не может. Модель красивая, это да)
Anton Tkachenko
Вы правы, первый пример, так вышло )) не особо показательный получился у меня. Но реально, если смотреть на более общие планы то кадр освещен в центра лучше, а по краям меньше. На портретах это, должно быть, видно по скулам особенно. И выходит намного красивее чем без сот.
Лично я также обожаю фотографии кровать красивых девушек. Могу даже не брать плату за фотосессию, если они распаляться другим образом, если вы понимаете о чем я:) Часто также ко мне обращаются проститутки Питера - https://mister-x-spb.com , за фотосессиями для того же портфолио и я только рад поработать еще и в таком направлении, это отличная прокачка.
Есть что покруче
я бы вдул
Я порабощен её красотой. Кто она? Зачем? Какие там фотки? Какой к чёрту контровой свет?
разницы не заметил
а что заметил - некрасивые отражения в глазах, то видно самого антона в глазу, то отражатель на пол зрачка
На мой взгляд сотовые насадки нужны для лучшего контроля за освещением, чтобы избежать боковых засветок, и иметь более четкую направленность. При прямом освещении никаких преимуществ быть не может. Модель красивая, это да)
Вы правы, первый пример, так вышло )) не особо показательный получился у меня. Но реально, если смотреть на более общие планы то кадр освещен в центра лучше, а по краям меньше. На портретах это, должно быть, видно по скулам особенно. И выходит намного красивее чем без сот.
Да, что-то разница не очевидна. А девушка хороша!
и в общем нет никакой разницы