Instapota — это рубрика, в которой мы критикуем и хвалим фотографии, сделанные пользователями kaddr.com на мобильный телефон и обработанные на нем же.
Если вы хотите, чтобы мы обсудили вашу фотографию в следующий раз, ставьте хештег #INSTAPOTA21 под этим снимком в инстаграме.
Посмотрел 20-ый выпуск и смотреть дальше не вижу смысла.
Перечислю основные причины:
1. Самое пугающее это желание у авторов вырезать или вставить что-то в фото. Неужели фотография подразумевает такого рода постобработку?! Ведь фотография должна запечатлеть тот или иной момент/сюжет в том виде, в котором мы его видим сейчас, а вырезание лодок и копирование деревьев намекает на кривые руки фотографа и его не способность использовать данные вокруг себя для своих фотографий. Так как авторы употребили слово синтетический (хотя оно было абсолютно не к месту), позволю себе в пример употребить его правильно. Использование методов авторов данного ролика по постобработке фотографий, предполагают создание сюжета синтетическим способом.
2. Когда вы говорите о засветах и какой-то там грязи/пыли на чужих фото, попробуйте сначала взглянуть на свои фотографии и их неестественность. Смотрите прикреплённое фото. Жаль, прикрепить можно только одно.
3. "Жёлтые колоски" и неестественный цвет растений. Попробуйте взглянуть на фотографии Земли из космоса и фотографии различных цветов и злаковых на полях. Уверяю вас, вы откроете для себя мир потрясающих ярких оттенков, которые можно получить без тумблеров в snapseed.
4. Ну и конечно же свет в студии. Вы говорите о балансе белого, а сами не можете настроить его в проекторе, чтобы он не так сильно синил и контрастировал с вами и остальными предметами в студии.
Олег, спасибо за техническую информацию об объективах. Она показалась мне познавательной.
К большому сожалению, instapota в данном виде не может претендовать на полупрофессиональность, а уж тем более профессиональность.