Компания Fujifilm представила два новый Super 35 кинообъектива с байонетом Sony E-mount. Эти стекла можно будет использовать как с полнокадровыми камерами, так и с APS-C аппаратами. К концу года планируется выпуск и с креплением X-mount для своих камер.
Оба объектива имеют одинаковые показатели габаритов и веса – 206×85 мм, 980 грамм. У них по 9 лепестков диафрагмы, диаметр под светофильтр составляет 82 мм. Основные отличия в фокусных расстояниях и минимальной дистанции фокусировки. Fujinon MK 18-55mm T2.9 фокусируется на объекте, что находится в 85 сантиметрах от передней линзы, а Fujinon MK 50-135mm T2.9 в 120 сантиметрах. Но на корпусе обеих моделей есть переключатель в режим макро, который уже позволяет фокусироваться на дистанции 38 см и 85 см, соответственно. Так же есть отдельные кольца для изменения диафрагмы, фокусного расстояния и фокусировки.
Fujinon MK 18-55mm T2.9 можно будет купить уже в марте месяце по цене $3799. Fujinon MK 50-135mm T2.9 появится в продаже только летом 2017 года. Цена на него пока не известна.
Краткие характеристики Fujinon MK 18-55mm T2.9:
- фокусное расстояние — 15-55 мм;
- максимально открытая диафрагма – F2.8;
- максимально закрытая диафрагма – F22;
- лепестки диафрагмы — 9;
- минимальное расстояние фокусировки — 38 см;
- диаметр под светофильтр — 82 мм;
- размеры— 206 х 85 мм;
- вес — 980 г.
Краткие характеристики Fujinon MK 50-135mm T2.9:
- фокусное расстояние — 50-135 мм;
- максимально открытая диафрагма – F2.8;
- максимально закрытая диафрагма – F22;
- лепестки диафрагмы — 9;
- минимальное расстояние фокусировки — 85 см;
- диаметр под светофильтр — 82 мм;
- размеры— 206 х 85 мм;
- вес — 980 г.
мне интересно, что в кинообъективах такого необычного и замечательного, что на них такая высокая цена? вроде фотография всегда была как раз более требовательна к качеству оптики из за большего разрешения
Объективы для киносъёмочных аппаратов всегда были дороги, видимо дело в поддержке стандартных аксессуаров (фоллоу фокус и тд) и постоянной формуле цветности для разных объективов одной и той же линейки. А зумы по идее не должны менять светопропускание при изменении фр.
Лично мне приходилось матчить ролики снятые на одинаковые камеры, но с разными (обычными фото) объективами... это боль
Super 35 это меньше полного кадра +/- кроп полтора. И да, фокусные 15-55 и 50-135 об этом намекают
Уважаемые господа из каддр.ком, вы хоть иногда читаете то что пишите? Ну с чего вы взяли что эти объективы покрывают полный кадр?