Компания Sigma за последние два года просто “забожила”, как выражаются геймеры. Мы уже видели массу уникальных объективов, или просто невероятно крутых по соотношению качество картинки/сборка/стоимость. И эти три новых полнокадровых объектива похоже не исключение. Если вы достаточно долго следите за мной, то знаете, что один из моих любимых объективов – Canon EF 135mm f/2.0L USM. И его прямого аналога нет под систему Nikon.
Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art
Но сегодня всё изменилось. Теперь как владельцы зеркалок Canon, так и Nikon смогут обзавестись улучшенной версией моей любимой линзы – Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art, которая, к тому же, еще и на треть ступени экспозиции светлее. Этот объектив должен быть отлично собран, по заявлениям компании покрывает разрешение 50-мегапиксельных и больше сенсоров, может похвастаться мотором фокусировки hypersonic (ultrasonic кольцевого типа), который обеспечивает очень быструю и стабильную фокусировку, в то время, как акселерометр определяет ориентацию линзы в пространстве и учитывает нагрузку на группу линз с учётом силы гравитации. Начинаешь понимать, что это может быть важно, когда узнаешь массогабаритные показатели новинки – 1130 грамм, диаметр – 91 мм, длина – 115 мм, резьба под светофильтр – 82 мм. Минимальная дистанция фокусировки – 88 см, диафрагма 9-лепестковая, корпус пыле- и влагозащищен.
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Не менее интересна и вторая новинка – Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art. Как можно понять из маркировки, здесь используется оптическая система стабилизации, чем не может похвастаться ни оригинальная кеноновская, ни никоновская версии. В оптической схеме используется три SLD и четыре асферических элемента, что как-бы внушает надежду на отличные показатели объектива в плане резкости на открытых диафрагмах на разных фокусных расстояниях, а также должно уменьшить количество привычных дисторсий и аберраций для этого класса линз. Он также пыле- и влагозащищен, хотя хобот объектива всё же выезжает при зуммировании. В конструкции используются композитные материалы, его длина – 108 мм, диаметр – 88 мм, резьба под светофильтр – 82 мм, минимальная дистанция фокусировки – 37 см. Диафрагма 9-лепестковая, мотор фокусировки также быстрый hypersonic. В пресс-релизе почему-то не указан вес, но он явно будет около 1 кг.
Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art
И третяя новинка, при чём самая уникальная это – Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art. Это первый в мире полнокадровый сверширик 14 мм с диафрагмой f/1.8. И хотя многие считают, что сверхширикам вообще не нужна высокая светосила, достаточно и f/4, но такой объектив позволит создавать фотографии (и видео, кстати тоже), которые до этого никто не делал – с очень широким углом, когда видна максимально сцена и при этом объект, находящийся достаточно близко к камере будет отделен от фона заметным размытием. В оптической схеме используются три FLD элемента (низкодисперсные) и четыре SLD (супернизкодисперсные). Диафрагма 9-лепестковая, в комплекте идет несъемная бленда, используется быстрый мотор фокусировки HSM. Минимальная дистанция фокусировки – 27 см, что, как мне кажется, маловато для такого светосильного сверхширика. Спереди расположен огромный 80-миллиметровый асферический элемент, обеспечивающий минимальную дисторсию (как для такого фокусного расстояния) и, как указывает в релизе Sigma, выдающееся качество изображения от центра до краёв кадра. Это самый большой объектив из представленных. Его вес – 1170 грамм, длина – 126 мм, диаметр – 95 мм.
По ценам и доступности в продаже пока что никакой информации нет.
Теперь у Sigma есть 14mm F1.8, 20mm F1.4, 24mm F1.4, 35mm F1.4, 50mm F1.4, 85mm F1.4 и 135mm F1.8. Ни у одного другого производителя нет такой светосильной линейки фиксов. Как вам новинки и вообще завершенная серия фикс-объективов компании?
1) называть крутыми объективы, которые ещё не вышли и стоимость которых неизвестна не очень профессионально (как для журналиста);
2) аналог canon 135/2 L у никона, внезапно есть и называется он *барабанная дробь* 135/2 DC;
3) улучшенной версией моей любимой линзы - выходит что кэнон улучшил свой 135/2 и выпустил под систему конкурента, исходя их этой фразы так и получается;
4) "здесь используется оптическая система стабилизации, чем не может похвастаться ни оригинальная кеноновская, ни никоновская версии." У никона новый 24-70 со стабом.
Дальше мне стало лень выискивать ошибки. Олег, очень непрофессионально писать такое, огромное количество языковых и технических ошибок.
Еще бы цены узнать на все это "счастье"?
Под никон есть чудесный Nikkor 135mm 1:2 AF DC, он хоть и старенький но выдает хорошую картинку
Вы им пользовались? http://stelmakh.com/canon-vs-nikon-dorogoj-eksperiment/
Автор сего опуса полнейший нуб. Конвертить равы адобовским модулем и жаловаться на скинтоны. Адобовский конвектер плохо работает с цветом, у никона это заметно сильнее, у кэнона не так ужасно, но в обоих случаях родной (или на крайняк RPP, C1) конвектер выдаёт лучший результат.
По поводу 135/2 она в целом неплоха, но явно просится под обновления само стекло более творческое и неспешное (у кэнона аналог по стилю съёмки 85/1.2), тогда как для предсказуемого результата стоит брать 85/1,4 или, возможно, 105/1,4. У кэнона аналог по стилю съёмки это как раз 135ка
На изображении сверху 135/2 , а не 135/1.8. В статье указано что никоновский 24-70/2,8 не имеет стаба - это не правда.
Насчет подписи - спасибо, исправили.
Насчет никкоровского 24-70, имелся ввиду классический, не версия E за миллион денег
что значит класический, никон выпустил новую версию со стабом, пошустрее и с электромагнитной диафрагмой. Если цена не устраивает, то можно брать старую версию. Цена же на сигму вообще неизвестна ещё, так что разговор про "миллион денег" явно не к месту.
Что за версия Е? Небесь VR имеется ввиду. В таком случае цена у нее вполне приемлема. Но боюсь вы про нее узнали только с предыдущего комментария. Касательно аналога под никон в формате 135 мм, ну цейс с вами, есть же 135ка никоновская!!!
Е это электромагнитная диафрагма, так уж повелось, что никоновские объективы люди называют D-шками, G-шками, а новые соответсвенно Eшки, не то, чтобы тип используемой диафрагмы и отсутсвие её кольца, на что-то конкретно влияло, просто людям так проще отделить старое от нового.
Вот бы еще цену узнать (особенно 14 и 135мм)