Компания Leica объявила о выходе новой линейки объективов для кинопроизводства. Она получит название Thalia и будет предлагать девять объективов с разным фокусным расстоянием от 24 мм до 180 мм. Все линзы будут иметь одинаковый диаметр – 95 мм и 15-лепестковую диафрагму. Компания сообщает что объективы не будут выдавать супер-резкую картинку, они созданы для тех кто ищет вид что дают старые мануальные линзы и исключительное кинематографическое боке.
Объективы линейки Thalia охватывают более широкую область кадра, что подходит для съемки на камеру Alexa 65 и форматов VistaVison и Super 35mm. Байонетное крепление будет PL-moun.
Новая линейка будет состоять из объективов:
- 24mm T3.6
- 30mm T2.9
- 35mm T2.6
- 45mm T2.9
- 55mm T2.8
- 70mm T2.6
- 100mm T2.2
- 120mm T2.6
- 180mm T3.6
Цены на новинки пока не назвали, но известно что в продаже они появятся летом 2017 года. За более детальной информацией переходите сюда.
Decent post. I was checking continually this blog and I am awed! To a great degree accommodating data exceptionally the last part I nurture such information a considerable measure. I was looking for this specific data for quite a while. Much thanks to you and good fortunes http://basketballlegends.co/big-head-soccer-basketball
Если речь о зуме, то кинообъектив должен быть парфокальным. Это дает возможность "наезжать" зумом и фокус не будет сбиваться. Для фиксов это не важно, "наезд" осужествляется тележкой/слайдером, а фокус одновременно подкручивается. Основное отличие в шестеренчатых колесах фокусировки/диафрагмы/фокусного(если есть) для подключения ручного или моторизированного привода управления этими параметрами и плавном, бесступенчатом изменении диафрагмы. Если вы посмотрите на модельный ряд объективов Samyang, то увидите что цены на фото и кинообъективы у них плюс/минус одинаковые. А если посмотрите на их про линейку кинооптики Xeen, то будете удивлены ценником в 2500 у.е. При том что по таким характеристикам как фокусное/светосила они идентичны. Заявляют высокое разрешение для 4к и качественное антибликовое покрытие. По факту имеем 11 лепестковую диафрагму против 8 у бюджетных линз, возможность покупки под байонет PL и одинаковые размеры корпусов у всей лиейки фиксов. Стоит ли оно того? ХЗ.
Ну раз существует линейка Xeen, значит она чем-то выделяется в сравнении с VDSLR версиями обычных самьянгов. Капитан Очевидность подсказывает что Xeen ориентирован на кинопроизводителей и может потягаться с кинолинзами Zeiss, Canon ну и ценником лишь немного ниже. VDSLR линейка это перепилинные под съёмку видео обычные объективы, которые никто не дорабатывал по цветопередаче и контрасту и ориентированы они на съёмку видео на DSLRках/беззеркалках. Естественно тот, кто снимает на камеру за $1k-$3k не будет брать себе линзу за $2,5k, им проще потратить немного времени на матчинг (или не делать его вовсе, ибо на DSLRках не так и заметно). А те, кто снимают на Red не станут вешать стекло за $500, потому как небольшая экономия на объективах (на серьёзных продакшенах всё равно берут железо под съёмку и часто в аренду) обернётся лишним этапом в производстве > больше тратится времени и материал до покраски страдает.
ну фотообъективы дают разрешение в разы больше 4К.... парфокальные тоже есть - у меня Тамрон к примеру дешевле 400$... похоже тупо маркетинг
Ага, ага, Ваш тампон лучшее стекло на планете. А эти киношники редкие дураки, раз пластиковым тампонам предпочитают свои лейки и зейсы за такие огромные деньжищи.
разв я говорил про лучшее стекло на планете и дураков киношников? не стоит передёргивать! я просто хочу понять причину дороговизны кино стёкол и первый Ваш ответ меня вполне устраивает...
цены там наверняка будут космические.... мне очень интересно чем же всё таки кинообъективы отличаются от фотообъективов? чисто технически хотя бы.... там какое-то стекло особенное или ещё что? почему на них такие высокие цены? или просто потому, что киношники тупо способны платить больше?
1) Таки да, кинооборудование стоит очень дорого, поэтому кинообъективы могут быть дорогими, их купят.
2) Постоянная формула цветности, при смене объектива меняется угол зрения и перспектива но не меняется цветопередача, контраст и тд. (Попробуйте снять на одну и ту же камеру одну и ту же сцену с разных фотостекол и вы удивитесь насколько сложно их сматчить, для киностекол всё норм).
3) Совместимость под все киностандарты, определенный шаг между зубьями для фоллоуфокуса и т.д.
4) Конкретно эти кроют область кадра 54х24 (почти вдвое больше фф).
5) Очень высокое механическое качество, плавность хода фокусировочных колец и колец диафрагмы и всё такое.