Сегодня мы начинаем рубрику, в которой будут участвовать величайшие фотографы прошлого и современности.
Если вы хотите чему-то научиться в фотографии, прежде всего стоит изучить работы мастеров светописи, художников от кончиков пальцев до макушки. Их огромный багаж шедевров поможет вам осознать, что же такое гениальная композиция, игра со светом и тенью, эмоциями, моментами и всем остальным, что делает фотографию потрясающей, такой, которую хочется рассматривать вновь и вновь.
Сегодня мы посмотрим на работы Родни Смита (Rodney Smith), величайшего американского гения композиции и минималистского сюрреализма. Он прославился именно тем, как соединял в одном сюжете людей, пейзажи, предметы и показывал все это с самого необычного ракурса. Его работы удостоились 75 самых престижных наград в области фотографии и были представлены во многих выставочных залах по всему миру. Вы всегда сможете узнать снимки Родни Смита по тому, как удачно в них переплетены артистизм, остроумность сюжета и неповторимый стиль художника.
Учился фотографии он в Йельском университете. Сразу после выпуска начал путешествовать по Азии и Европе в поисках себя и неординарных сюжетов для своих снимков. За время карьеры заказчиками Родни стали: биржа на Starbucks, Visa, American Express, биржа на Wall Street, Neiman Marcus, New York City Ballet.
Конечно же, ничего так красноречиво не говорит о фотографе, как его фотографии. В каждом снимке Родни Смита можно рассмотреть заложенный в него сюжет и посыл зрителю.
“…Глаз камеры может видеть мир с большей остротой или разрешением, чем ваш собственный глаз. Он может проникнуть глубже, он может видеть острее, он может дать вам проникновение, глубины которого ваш собственный глаз не имеет.
Это то, что я люблю…” – Родни Смит.
Больше фотографий в галерее
Родни Смит собственной персоной
На этом мы с вами прощаемся до следующего выпуска. Оставляйте в комментариях свои впечатления от увиденных работ.
Какие фотографии!!!
Родни Смит очень крутой!
Спасибо за рубрику. А ещё очень интересно было бы узнать на что же снимали великие.
Армия полос (7 красных и 6 молочно-белый ) с тех пор остается неизменным, в то время как число звезд увеличивается с бандой государств в единодушном государств. Современный американский вымпел с 50 звезд было начать с поднятыми в июле 1960 года в актуальности с модным ситуации на Гавайях. Годом ранее, непременно пришли сорок девятой персонажа , когда государственность была Аляске. До этого вида дней число звезд изменилась в 1912 году, когдагосударства были Поздно Мексико и Аризона.
у британского фотографа Билла Брандта тоже интересные ч/б фото, сейчас выставка в Киеве проходит.
Наша рубрика ArtTime знает об этом :)
Спасибо большое! Было очень интересно почитать!!! :)
Как ты все успеваешь то?
Мы сами не в курсе, как так выходит :)
"Сегодня мы начинаем рубрику, в которой будут участвовать величайшие фотографы прошлого и современности." - так эт шо самое, я в следующем выпуске?
Ты лет через 50 :) Обычно самая большая известность достигается уже после смерти )))
Понравились почти все работы, особенно, если учесть, что все они выполнены "живьем", без какого-либо фотошопа. Заметно то колосальное количество труда, которое вложено в каждую работу, что тут сказать - СУПЕР!
Впечатления от работ смешанные. Часть работ откровенно скучные, если не сказать - унылые, но некоторые очень сильно зацепили. И, действительно, свой стиль и свой (четко узнаваемый) почерк у Родни Смита есть. Спасибо, отличный материал, продолжайте в том же духе :)
Спасибо, Олег!
а мне что то не очень Родни...не вижу как то глубокого смысла в его работах, буквально пару штук понравилось...
комментарий к каждому фото бы
Думаю, это можно организовать среди пользователей в комментариях.
Даешь 100500 комментов к каждому выпуску рубрики!
Аааааа! Я попросила и через час-другой - вуаля)) СПАСИБО!
круто наверно
Тупо офигенно!
Есть очень интересные работы.
Очень интересная рубрика! Правда,будет полезно узнавать имена великих фотографов)
Молодцы, что сделали такую классную галерею! Кстати лучше перенести mobifoto на данный сайт, он более в тему :)
Done
А мне кажется, mobifoto лучше оставить на кЕддре, а на кАддре сделать рубрику, куда будут слать фото, независимо от устройства, на которое снимали:)
На каддре теперь есть рубрика для мобильных устройств и будет для "взрослых" камер :)
Однако, сделали, как я сказал :)