В прошлом выпуске Великих фотографов мы подняли тему урбанизма в фотоискусстве. В работах Лемански он оставляет послевкусие некой романтичности. Во многом из-за места, являющегося главным героем ее снимков. В работах же нашего сегодняшнего героя, в преобладающем большинстве вы найдете индустриальные пейзажи. Своей монументальностью и налетом техногенности, они позволяют посмотреть на урбанизацию с совершенно другой стороны. Тут нет места романтике, а только – сугубо практическому подходу.
Эдвард Бертински – признанный во всем мире канадский фотограф. Доминирующая тема в его работах – трансформация природы через промышленность. Наиболее известные его фотографии – это огромные ландшафты, претерпевшие изменения после промышленного воздействия. “Нами движет одно желание – хорошая жизнь. Но, также, мы на сознательном или подсознательном уровне понимаем, что окружающий мир страдает за наши успехи в осуществлении этого желания.” – признается автор. Данная дилемма существования человечества проходит сквозной нитью через все его работы.
Класс, спасибо!
Я все же ещё раз попрошу Вас указывать, на что же снимают великие мастера. А этот выпуск меня очень порадовал. Люблю подобные пейзажи. Спасибо.
Не всегда такая информация есть в открытом доступе, но будем стараться. Что касается данного автора, то доподлинно известно только то, что он снимает на пленочную камеру, а цифровую использует только для некоторых снимков.