ProfiFoto — рубрика, в которой каждый посетитель kaddr.com может принять участие. Каждый раз мы задаем определенную тематику, которую вам нужно осветить и прислать связанные с ней красивые фотографии. Можно присылать фотографии и не по теме. Мы будем выбирать первые три места по теме и без тематики, а также комментировать их. Для призовых мест по теме будем стараться готовить ценные и поощрительные подарки, первые из которых уже начинаем раздавать. Но, об этом чуть позже.В противовес чисто мобильной Mobifoto, данная рубрика — для владельцев «взрослых» фотоаппаратов. Никаких ограничений по технике и обработке. Покажите все, на что вы способны. Будет учитываться все — техническое качество снимков, композиция, настроение, цветокоррекция и т.д.

Михаил Дементьев, Санкт-Петербург, Sony A37, 18-55mm f3.5-5.6, 30с., f3.5, ISO 100, Lightroom, Photoshop

Михаил Дементьев, Санкт-Петербург, Sony A37, 18-55mm f3.5-5.6, 13с., f16, ISO 100, Lightroom, Photoshop

Михаил Дементьев, Санкт-Петербург, Sony A37, 18-55mm f3.5-5.6, 5с., f16, ISO 100, Lightroom, Photoshop

Михаил Дементьев, Санкт-Петербург, Sony A37, 18-55mm f3.5-5.6, 2с., f14, ISO 100, Lightroom, Photoshop

Иванов Андрей Волгоград Nikon d3200 35mm 1.8g f7.1 iso6400 1.60

Иванов Андрей Волгоград nikon d3200 18-55vr f5.6 iso100 1.500

Иванов Андрей Волгоград nikon d3100 f7.1 iso200 1.60

Иванов Андрей Волгоград nikon d 3100 18-55 f8 iso 200 . 200

Зайцев Алексей,Малайзия,D700,Sigma 12-24, f5, iso 3200, Lightroom,vk.com10baht.jpg

Зайцев Алексей,Гонконг,D610,Sigma 12-24, f8, iso 100, Lightroom,vk.com10baht.jpg

Зайцев Алексей,Гонконг,D610,Sigma 12-24, f8, iso 100, Lightroom,vk.com10baht

Владислав Гурьев, Nikon D5100, со стандартным объективом, обработка фотошоп, никакие фильтры не использовал, снято в городе лесном_3

Владислав Гурьев, Nikon D5100, со стандартным объективом, обработка фотошоп, никакие фильтры не использовал, снято в городе лесном_2

Владислав Гурьев, Nikon D5100, со стандартным объективом, обработка фотошоп, никакие фильтры не использовал, снято в городе лесном_1

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (6)

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (5)

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (4)

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (3)

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (2)

Белан Евгений, Кривой Рог, Nikon D5100, Гелиос 81н, Lightroom, Photoshop (1)

Saveliev Nikon, Nikon D3100, Kiev, F5.3, 1-60sec. ISO100, Lightroom.

Mariana Kyiv Sony Cyber Shot DSC HX300

Mariana Kyiv Sony Cyber Shot DSC HX300 Fotor

Mariana Kyiv Sony Cyber Shot DSC HX300 Fotor (1)

Mariana Kyiv Sony Cyber Shot DSC HX300 (1)

Mariana Kyiv Sony Cyber Shot DSC HX 300

Andrew Macabi, ROME, D90 18-105mm, ISO200 52mm f5 1_500s, Lr5 Ps6

Владислав Пасека [Selvvin], Россия г. Сургут. Lightroom, Photoshop, Nikon d800, 35 1.4g, 500px.com-selvvin

Галерея фотографий в большом размере

(Нажмите на правый верхний угол, чтобы посмотреть в полноэкранном режиме)

Andrew Macabi, ROME, D90 18-105mm, ISO200 52mm f5 1_500s, Lr5 Ps6 HD
Saveliev Nikon, Nikon D3100, Kiev, F5.3, 1-60sec. ISO100, Lightroom.HD

Лучшие фотографии выпуска

Третье место

Andrew Macabi, ROME, D90 18-105mm, ISO200 52mm f5 1_500s, Lr5 Ps6

На этом портрете хорошо получился поворот головы с воздушными волосами. Или это действительно удачный репортажный кадр, или автор просил девушку быстро обернуться несколько раз для получения хорошего дубля. Правда, остальная часть портретируемой осталась без внимания фотографа — от одной руки мы видим только кончики пальцев, а друга обрезана по локоть. Мне бы хотелось увидеть больше. Еще из интересного тут — различимые лучи солнца, выходящие где-то из левого верхнего угла и проходящие сквозь прическу девушки. Откуда они взялись в солнечный день остается загадкой, но, возможно, мы просто не видим в пересвеченном небе облаков, из-за которых только-только появилось светило. И вот в небе кроется второй минус. Неужели, нельзя было его чуть больше вытянуть из RAW файла (если он был, конечно)? Хоть каких-то очертания солнца тоже не хватает для понимания откуда таки взялись лучики. Задний фон в меру размыт для того, чтобы не превратиться в цветную кашу и дать снимку больше истории. Уходящий вдаль заборчик не совсем верно расположен по правилу диагоналей, но и так лучше, чем ничего. В целом снимок хороший, но мог бы стать гораздо более живым.

Второе место

Владислав Пасека [Selvvin], Россия г. Сургут. Lightroom, Photoshop, Nikon d800, 35 1.4g, 500px.com-selvvin

Тут мы видим, что фотограф старался — искал модель, ехал на какую-то локацию снимать, имел в голове некий черновой вариант желаемого результата. И получилось в итоге хорошо. Не идеально, но хорошо. Что можно было поправить? Платье или просто красный шифон слишком очевидно разложены на травке в верхней части. Это не очень хорошо. Лучше бы девушка несколько раз приземлилась и платье/шифон сами нашли лучшее положение, а потом уже можно было бы доработать мелкие штрихи. Поправляя свое платье, девушка скомкала красивые волосы и они почти полностью теряются, кроме нескольких локонов. Красные лепестки роз я вообще не сразу заметил — они сливаются с платьем, почти не читаются на темной траве и очень странно сгруппировались вокруг шеи. А белых лепестков слишком мало, чтобы они создали некий образ. Правая рука лежит хорошо, а вот левую стоило опустить чуть ниже, а то так смахивает на то, что она держится за живот. Ноги (с тапочками?) почти обрезаны, но все-же читаются. Нужно делать или то, или другое — либо крупнее кадрировать, либо оставлять воздух сверху. Девушка с закрытыми глазами как будто бы спит — все понятно. Но почему она смотрит вверх? Поворот головы чуть влево/вправо и композиционно было бы интересней. Акцент фотографии сделан на лице и декольте. Последнее фотограф дорабатывал в фотошопе, усиливая тени и, таким образом, увеличивая грудь. Как мне кажется, тут он уже перестарался. С такими деликатными вещами нужно стараться знать меру. Ну и можно было бы довернуть модель так, чтобы теневой рисунок образовывал перевернутую букву «V» в области груди — модель вас бы за это еще больше поблагодарила. В целом фотография хорошая, но как видите, есть, что дорабатывать. И помните, что при съемке портрета приходится следить сразу же за множеством мелких деталей. Сделали кадр? Рассмотрите его сразу же на экранчике камеры, проанализируйте, что можно исправить, а что сделать вообще по-другому и работайте дальше. Ждем еще от вас работ.

Первое место

Зайцев Алексей,Малайзия,D700,Sigma 12-24, f5, iso 3200, Lightroom,vk.com10baht.jpg

Зайцев Алексей,Гонконг,D610,Sigma 12-24, f8, iso 100, Lightroom,vk.com10baht

Понравились оба снимка своей выразительностью. На первом стоило, конечно, выровнять стену и добавить обрезанное пространство с помощью инструмента «content-aware» в фотошопе. Как-то так — ссылка. Ну и кропнуть уже как захочется. Фактурный мужчина на фоне закрытых ролетов магазинов с белым шарфом на полу рассказывает зрителю некую историю своей жизни. А это мне всегда нравилось в фотографиях.

Второй снимок — ночной HDR с целым автобусом в кадре, светофорами и высотками. Таки кадры всегда интересно рассматривать, потому что есть много интересных деталей, которые человеческим глазом, будучи на месте съемки лично, увидеть не удалось бы.

Тема следующего выпуска ProfiFoto

Мы решили не ограничивать вас в определенных темах и сферах фотографии. Присылайте такие снимки, которые именно у вас получаются лучше всего. Не забывайте, что предпочтительней 1-2 классных фотографий, чем 5-10 просто хороших.

Требования к фотографиям

У нас есть определенные требования, которые просим вас внимательно прочитать и соблюдать. Иначе мы можем не опубликовать ваш даже очень хороший снимок:

  1. Фотографии присылать только на адрес [email protected]
  2. В теме письма указать только ProfiFoto
  3. Обязательный размер фотографий — 728 пикселей по ширине для горизонтальных фото и 900 пикселей по высоте для снимков в портретной ориентации
  4. Укажите описание для каждого снимка в одну строку в имени файла — имя, где сделан снимок, используемая фототехника, желательно, параметры съемки (диафрагмавыдержкаISO), программы в которых производилась обработка, ваш сайт или фотогалерея, где можно посмотреть ваши снимки. Пример хорошего описания: Олег Кучеренко, Киев, Hasselblad H4D-60, Hasselblad HC 150mm F3.2, @F8, 1-160, ISO 50, Lightroom, Photoshop, Kaddr.com. Параметры съемки из EXIF можно посмотреть в большинстве альтернативных программах для просмотра фотографий или просто в системных свойствах файла. В имени фотографий для галереи укажите все то же самое, лишь добавьте в конце приставку HD.

Если вы увидели в выпуске фотографию или несколько, которые точно не принадлежат автору (фотообои, известные фотографии) – обязательно сообщите об этом в комментариях. Мы проверяем фотографии в нескольких сервисах на совпадение, но все может быть.