Как вы помните, на выставке CES 2016 компания Nikon представила две интересные новинки – флагманскую полнокадровую камеру Nikon D5 и топовый кроп Nikon D500. В свою очередь компания Canon показала не менее интересную зеркалку Canon 1D X Mark II, в ответ на Nikon D5. А сегодня они анонсировали ответочку и для Nikon D500 – Canon EOS 80D.
Новинка позиционируется как полупрофессиональная кропнутая камера и занимает место между линейкой про-кропов ×D и более доступной ×00D. Canon EOS 80D пришла на замену уже старенькой Canon EOS 70D.
В новинку установили матрицу формата CMOS APS-C на 24 миллиона пикселей. Эта матрица не так давно разработана кампанией Canon, но мы уже видели её в Canon EOS 750D. Диапазон светочувствительности от 100 до 16000 (с возможностью расширения до 25600). Всю информацию с матрицы обрабатывает уже знакомый нам и хорошо зарекомендовавший себя процессор DIGIC 6.
А вот что нового в Canon EOS 80D, так это система фокусировки. Она насчитывает 45 точек автофокуса и все они крестообразного типа. Центральная точка чувствительна до -3EV. В новинке так же установлена технология Dual Pixel AF. Она позволяет быстро наводится на резкость в режиме liveview и плавно переводить фокус при съемке видео. А что касательно самой видеосъемки, то максимальное разрешение видео в новинке составляет 1920 x 1080 точек. В таком разрешении видео можно записывать с частотой 60, 30 и 24 кадра в секунду.
Экранчик в 80D поворотный по всем осям и сенсорный, имеет размер 3″ и разрешение 720 x 480 точек. Видоискатель оптический, покрывает 100 % будущего кадра, его увеличение 0.95×. Скорость серийной съемки осталась на уровне прошлого поколения – 7 кадров в секунду. Из беспроводных подключений доступны Wi-Fi, NFC и GPS.
Краткие характеристики Canon EOS 80D приведены ниже:
- матрица — CMOS APS-C (22.5 x 15 mm), 24 МП;
- диапазон светочувствительности (ISO) — 100-16000 (с возможностью расширения до 25600);
- диапазон выдержек — 1/8000 — 30 с;
- максимальна скорость серийной съемки — 7 к/с;
- запись видео — 1920 x 1080 (60p, 30p, 24p), 1280 x 720 (60p, 30p);
- характеристики экрана — 3″, 720 x 480, сенсорный, поворотный;
- видоискатель – оптический, покрытие 100%, увеличение 0.95×;
- беспроводные модули – Wi-Fi, NFC, GPS;
- размеры —139 x 105 x 79 мм;
- вес — 730 г.
Продажи Canon EOS 80D начнутся уже в следующем месяце. Цена за тушку составит $1199. Комплект из камеры и объектива EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM можно будет приобрести за $1799.
Интересно, где автор увидел "ответочку" EOS80D на 500-й Никон. Там разница в цене в два раза. Конечно, если подать все под таким соусом, что это ответка, то 80-ка смотритса более слабой, ведь в Никоне, о Боже, целых 200 кадров в raw в буфер влезут. Да и серия быстрее. Но вы же самое главное не пишете, о рознице в цене. Исходя из этого, 500-й никон "дорогая игрушка" для тех, кто будет делать серию 20 секунд. Ктото скажет что датчик в 150 точек круче, чем 48 у Canon? Ну так за 2 штуки зеленых можно и 200 поставить, вопрос лишь в том, а нужно ли?
"Кэнон на пути развития Коника-Минолта" - правда? И при этом по прежнему занимает первое место по продажам фототехники во всех категориях, где представлена (кроме беззеркалок, пока что).
D500 тут вообще при чем? Да и там как обычно - дохренища точек фокусировки у края кадра, где они и даром не нужны, почти бесконечная серия, можно подумать кто-то ней пользуется и вроде в серии из 200 кадров нормально сохранится фокус и экспозиция (ну да, есть - это круто, и пусть оно не надо и аппарат от того дороже, зато круто). И Вы надеетесь, что когда-нибудь никон достигнет в цветопередаче (ББ собственно) уровня кэнон?
На счет форматов видео тут есть вот такая хитрая загвоздка. Видео в этой технике - не ключевая функция и подавляющее большинство покупателей зеркалки не сильно интересуется такими возможностями. У кэнон еще одна причина ограничивать эту функцию - наличие широкого спектра видео и кинокамер от начального до профессионального уровня. Так что у этой камеры видео супер, двойной пиксель вообще решает, а теперь еще и кит с возможностью моторного зумирования, но если занимаетесь видео серьезно-серьезно - извольте купить соответственную технику. Но наш народ бедный и потому дабы не ограничиваться так себе видеокамерой за эти деньги берет зеркалку, с киношной картинкой. И что, кэнон совсем про нашего человека забыли? А вот и нет. Напоминаю про Magic Lantern. Является ли эта группа независимой и свободной, либо это направленные выбросы информации для хака прошивки? Мне не знать. НО для тех кто готов сэкономить но не качестве, готов мирится со слетом гарантии (хотя если все грамотно делать этого бояться как раз не стоит), но хочет больших возможностей - ставь не хочу. И там Вам и несжатое видео в raw, и много мелочей, которые сони и никон и не снились. А хотите по честному - так по честному для видео и не зеркалки заточены.
Не думаю, что в кэнон полные дураки и будут выпускать из своих рук рынок.
Ммм… D500 с D80 сравнивают. Невероятный комплимент Canon, если фотоаппарат Никон, вдвое дороже, с их моделью сравнивают. Я даже больше скажу, Canon сделал ответ Никону и в линейке своих ультразумов. Там так же нету 4К видео, и буфер обмена будет хуже. А эти тонкие параллели с Коникой, или какими-то еще фирмами, это же гениально! Ведь будущее за 4К видео! У вас во всех фотоаппаратах еще нету 4К? Вас ждет плохая судьба. Ведь смешно же, господа.
http://ru-foto.livejournal.com/58028013.html про то как Никон делает Кэнон по всем статьям
Вот опять. Первое, этот вечный "зеркалки не для видео", тогда зачем основное внимание сама компания удиляет именно видеовозможностям ? Да, Dualpixel именно то, что может привлечь или привлечь обратно (а за последние года 2-3 очень многие отказались от кэнона) видеографов. И второе вечное "наличие широкого спектра видео и кинокамер", кроме никона, у кого их нет ? У сони или у панасоника, которые так "бездумно" дают 4К в камерах дешевле чем 80D ? Плюс отсутствие зеркала и как следствие уменьшение рабочего отрезка + конечно же фокус-пикинг дают широчайшую возможность выбора оптики, в том числе и FD эльки кэнона, которые не ставятся на EF (если только не с переходником с линзой). А Magic Lantern вещь хорошая, но лишний раз доказывающая, что и без него камера может дать больше, ведь одни из первых зеркалок которые умели снимать 1080p при 30 кадрах были 60D, 7D или 5D mkii. А ведь у них на борту был Digic 4 (у 7D было 2 таких), который в 40(!!!) раз медленее Digic 6, а ведь и это не самый новый проц кэнона, есть еще 6+ и 7. Из всего этого не трудно догадаться, что в технологоческом плане они довно могли сделать 4K, на выставке в Париже прошлой осенью показали даже прототип 8К камеры, ПЕРВЫМИ среди всех, что о многом говорит. Но они сами себя притормаживают, как собственно в свое время Коника-Минольта. Коника так же были первыми кто создал цифровую камеру, но упорная "защита своей пленки" их сгубило. Теперь кэнон "защищает широкоий спектр видео и кинокамер", дозащищается. История имеет свойство повторяться и мы получаем те же ..., только в профиль.
Згідний з Вами у тому, що технологічно Кенон готовий вже зараз надати можливість знімати у 4К на усіх нових дзеркалках, які появились,або будуть появлятись на ринку цього року. Причин, чому не роблять цього зараз, ні я, ні Ви не знаємо. Можливо готують якусь "бомбу", і вже скоро побачимо щось іноваційне та за доступною ціною, хто зна? Наразі наш ринок мляво реагує на 4К. Телевізори з такою роздіьною здатністю дорогі, техніка яка знімає відповідно - теж. Як на мене даний формат у нас стане актуальним років через 2-3. У нас то і FullHD ледве-ледве тільки прижився. Як на мене плавна картинка із максимальною кількістю кадрів у секунду є більш важливою. Принаймні на часі.
Дійсно дієві зміни в моделі. Не косметичні, а справді серйозні. Найбільше потішив датчик фокусування, 45 проти 19 точок справді відчутно. Серія в 7 кадрів, теж непогано. Все інше і так було непоганим у EOS70D. Вартість на фоні конкурентів реально хороша!
1920x1080 60 к/с! Неужели. Дожили
Только в mp4, не в MOV. А C-log можно даже не мечтать, вообще нигде в зеркалках кэнона, если его не дали даже единичке. Все время говорят о видеовозможностях, но в инновации 2008, это глубокая деградация 2016. В том же а6300 за 200$ меньше есть S-log3, но в сони скорее всего дураки сидят, что не защищают свою кино-линейку)))
Кэнон на пути развития Коника-Минолта...
Вообще не ответ на D500. Вот даже близко не стоит к тому, что бы на что-то отвечать. Просто обновление x0 линейки. Скорее D500 ответ на 7D m2. И кстати, ответили по-полной, на мой взгляд.
И че? Так себе. ну новая матрицас дуол пиксель. Остальное - на месте топчутся.
Да ну ладно, шикарная серия, тем более и 70D - был супер. А куда бежать? К 4К на низком битрейте? Лучше честный FullHD наилучшего качества, чем сомнительные сказки про новую эру в видео. А в ответ Андрею с его ссылкой. Есть у меня знакомый фотограф. Как то раз он разочаровлся полностью в системе Canon (возможно как раз и-за вот таких численных сравнений). Все полностью слил, купил Nikon (ФФ, естественно) с парком. Поработал с ним не долго. Для начала оценил, что намного быстрее начали вылетать резинки, даже быстрее, чем на самых в этом плане неудачных кэнонах. Во-вторых оценил жуткую эргономику (убили никон эргономику, последний удобный фотоаппарат у них был D90). Фокусировка у кэнон лучше действительно. И то, что у никон каких-то датчиков может быть больше - вообще ни о чем. Серьезный фотограф пользуется только центральной точкой, так как по центру оптика имеет максимальную разрешающую способность и фокусируется по центру фотоаппарат быстрее и точнее. Но более того, какого-либо прироста качества от этих призрачных 2/ 4 бита он не ощутил вообще. Потом пришлось медленно восстанавливать набор Canon, какое то время снимал даже на первый пятак плюс очень старый второй с огромным пробегом (второпятак - модель неубиваемая), сейчас снимает на 5D Mark III в Дубае. Очень поучительная история))
Да ну ладно, шикарная серия, тем более и 70D - был супер. А куда бежать? К 4К на низком битрейте? Лучше честный FullHD наилучшего качества, чем сомнительные сказки про новую эру в видео. А в ответ Андрею с его ссылкой. Есть у меня знакомый фотограф. Как то раз он разочаровлся полностью в системе Canon (возможно как раз и-за вот таких численных сравнений). Все посностью слил, купил Nikon (ФФ, естественно) с парком. Поработал с ним не долго. Для начала оценил, что намного быстрее начали вылетать резинки, даже быстрее, чем на самых в этом плане неудачных кэнонах. Во-вторых оценил жуткую эргономику (убили никон эргономику, последний удобный фотоаппарат у них был D90). Фокусировка у кэнон лучше действительно. И то, что у никон каких-то датчиков может быть больше - вообще ни о чем. Серьезный фотограф пользуется только центральной точкой, так как по центру оптика имеет максимальную разрешающую способность и фокусируется по центру фотоаппарат быстрее и точнее. Но более того, какого-либо прироста качества от этих призрачных +2+4 бита он не ощутил вообще. Потом пришлось медленно восстанавливать набор Canon, какое то время снимал даже на первый пятак плюс очень старый второй с огромным пробегом (второпятак - модель неубиваемая), сейчас снимает на 5D Mark III в Дубае. Очень поучительная история))