В этом предновогоднем выпуске Антон Ткаченко и Олег Кучеренко подводят итоги уходящего 2014 года и награждают лучший продукты в разных категориях нашими фирменными бейджами.
Выбирать нужно будет среди таких номинаций: лучший компакт, беззеркалка, зеркалка, камера для съемки видео, объектив и камерафон 2014 года.
Таймкод:
- 01:24 – Лучший компакт 2014 года
- 16:40 – Лучшая беззеркальная камера 2014 года
- 33:56 – Лучшая зеркальная камера 2014 года
- 48:25 – Лучшая камера 2014 года для съемки видео
- 01:02:26 – Лучший объектив 2014 года
- 01:11:14 – Лучший камерафон 2014 года
Спойлер:
Panasonic Lumix LX100
Мы отдали награду этому компакту за сумму из многих впечатляющих характеристик, как для компактной камеры с несменной оптикой. Это огромный по меркам компактов сенсор диагналью 4/3″ с разрешением 16 мегапикселей, светосильный объектив 24-75mm F1.7-2.8 с оптической стабилизацией, который почти полностью прячется в корпус, встроенный электронный видоискатель с разрешением 1280 х 720 пикселов, скорость серийной съемки до 11 fps, запись видео 4K/30p и 1080/60p, достаточно сильно выступающая рукоять, продуманное механическое управление и наличие встроенных модулей Wi-Fi/NFC. Превью видео-обзор Panasonic Lumix LX100 смотрите по ссылке.
Sony Alpha 7 II
Эту беззеркалку мы выбрали практически без раздумий. Только Sony производит полнокадровый беззеркалки со сменной оптикой. Только Sony умудрилась поставить в полнокадровую модель полноценную 5-осевую матричную стабилизацию с компенсацией до 4,5 ступеней экспозиции, которая работает как в фото, так и видео режимах. Кроме того, Sony Alpha 7 II по самое немогу напичкана всевозможными фичами, которые так или иначе пригодятся фотографам/видеографам разного уровня подготовки и стиллистической направленности: 24-мегапиксельный CMOS сенсор, корпус из магниевого сплава с большой рукоятью, очень продвинутым механическим управлением с кучей настраиваемых под себя кнопок и дисков, быстрый гибридный (фазовый+контрастный) автофокус, выдержка до 1/8000 сек, встроенный электронный видоискатель с разрешением 1024 х 768 точек, поворотный 3-дюймовый дисплей, запись видео 1080/60p с поддержкой новейшего кодека XAVC-S, порты для наушников и микрофона, модули Wi-Fi и NFC.
Nikon D750
По сумме из разных параметров, цены и прочих возможностей, мы решили, что именно эта зеркалка является наиболее интересной с пользовательской и профессиональной точек зрения. Nikon D750 – это полнокадровая зеркальная камера среднего уровня, находящаяся между самой доступной моделью Nikon D610 и самой продвинутой из не репортажных – Nikon D810. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров оснастить не топовую модель топовым модулем 51-точечного автофокуса второго поколения, который как минимум на бумаге считается более продвинутым, чем даже у Nikon D4. Серийной съемки 6,5 fps вместе с таким автофокусом должно хватит на что-угодно. Сенсор – 24 МП, CMOS, дисплей 3.2-дюймовый с разрешение 720 х 480 пикселей, выполненный по схеме RGBW, и, внимание, поворотный (первый среди FF зеркалок), видоискатель с 100% покрытием кадра, слот под две карты SD, порты для микрофона и наушников, запись видео 1080/60p, встроенный модуль Wi-Fi. Все это не оставило нас равнодушными. Заслуженная победа. Кстати, смотрите наш превью видео-обзор Nikon D750 по ссылке.
Sony Alpha 7S
Sony Alpha 7S завоевала наши сердца с точки зрения выбора лучшей камеры для съемки видео в первую очередь за счет своего невероятного сверхчувствительного полнокадрового 12-мегапиксельного CMOS сенсора, каждый пиксель которого превращается в пиксель на итоговом 4K видео до 30 fps без кадрирования и пропуска строк. Диапазон чувствительности – от 100 до 102,400 единиц ISO, а в расширенном режиме – от 50 до сумасшедших 409,600. Камера отлично себе показала при съемке в крайне сложных условиях освещения. 8-битный 4:2:2 4K сигнал можно вывести по HDMI на внешний рекордер. В то же время качественное Full HD видео можно записывать прямо на карту памяти. В этом случае битрейт достигает 50Mbps при записи в новейший кодек XAVC-S. Видеографам придется по вкусу пресет S-Log2 gamma с очень плоской картинкой для получения максимального динамического диапазона с последующей цветокоррекцией, поддержка таймкода, продвинутые настройки звука с возможностью подключения опционального XLR кита, порты для наушников и микрофона. А еще тут есть очень чувствительный в темноте автофокус, качественный встроенный видоискатель 1024 х 768 точек с поворотным 3-дюймовым дисплеем и модули Wi-Fi/NFC. Наш превью видео-обзор Sony Alpha 7S можете посмотреть по ссылке.
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art – это просто один из лучших полнокадровых “полтинников” на рынке с отличным показателями резкости как на открытой, так и закрытой диафрагмах как по центру, так и по краям кадра с минимумом оптических дефектов – хроматических аберраций, виньетирования, дисторсий и паразитных бликов против солнца.
Samsung Galaxy Note 4
Samsung Galaxy Note 4 – cамый сбалансированный смартфон на рынке с отличной передней и фронтальной камерами, которые выдают в большинстве случаев более качественные и привлекательные снимки, чем у конкурентов. Читайте и смотрите его обзор по ссылке.
Хочу попробовать макрофотографию, но покупать что то из дорогих объективов пока рано. Может подскажите какие то старые, мануальные, стекла до 100 баксов, что дают изображение 1:1. Может что то из советской оптике. Под любую систему, чтоб через переходник поставить на беззеркалку.
Ребята доброго дня. Посоветуйте новичку, что лучше купить Canon EOS 1200D или Nikon D3300? Ещё присмотрел Canon EOS 600D Kit 18-55 IS Заранее спасибо
poofeek, прости, не могу посоветовать, так как для меня (и многих не профессионалов) такой анахронизм, как "зеркалки" – уже пройдённый этап. От них тошнит. Они безперспективны. Тем более Nikon c Canon'ом с их галимыми "китовыми" объективами-заглушками в комплекте. Смотрите лучше на добротные компакты или беззеркалки.
Олег, слово Awards читается по-другому))
Забыли номинацию «компания-неудачник года» — однозначно Никон, а вот «зеркалка» года( полнокадровая ) пожалуй второй год подряд Canon 6d.
да ладно, с 10 точками автофокуса, 6d? =)
В принципе - все указанные вами гаджеты - ответствуют своему назначению. Но вообще - у каждого из них есть два - три момента, из за которых почти каждый из названных аппаратов не может быть на этом месте. Но - спора нет, все аппараты - предельно крутые. Отбор видимо производился - по стоимости.
Но в общем - пойдёт.
Предположение не правильное. Отбор делался по сумме разных характеристик в сравнении с конкурентами.
Сложнее всего было определиться с камерой для съемки видео. И мы сначала хотели отдать 1-е место GH4. Затем взвесили все плюсы и минусы обеих камер и выбрали Alpha 7S. И рассказали, почему.
Не бывает аппаратов без недостатков.
Какие бы вы поставили аппараты на первые места и почему?
Нет, ну "чисто поржать" посмотрел, а по существу - со многим можно (и нужно!) не согласится, каждый должен шевелить мозгами и соответственно делать выводы, а не слепо доверять тому что вам говорят. Всех с наступившим Новым Годом!
Так мы же в самом начале так и сказали - это наше личное мнение и ваше вполне может расходиться с нашим. Если так произойдет - напишите в комментариях, какие продукты считаете лучшими в соответствующих категориях и по каким причинам. С новым годом!
Я сначала думал - это вы так прикалываетесь с 30й минуты =)
По выпуску: подумываю взять вторую камеру для видеосъёмок к Panasonic G6, тут вы как раз рассказываете про LX100. А я про него и забыл уже. Поспрашивал на форумах - так то очень даже интересный вариант для видео. Надо брать! =)
И на 43 минуте: сортировать можно без лайтрума, просто добавив соответствующие столбцы в папке.
Все-же это не так удобно.
Спасибо за видео. Такие итоговые видео полезны, особенно для тех, кто в течение года не имел возможность следить за рынком фотокамер и не в курсе, какие на сегодняшний день решения наиболее интересны.
Если бы я покупал сейчас фотокамеру, то выбрал бы Panasonic Lumix LX100. «Зеркалки» для меня уже пройденный этап. Хотя, мне интересно, где лучше (или более приятный для восприятия) внутрикамерный JPEG – у Panasonic LX100 или у Sony RX100 III. Возможно, для меня это стало бы определяющим фактором.
Что касается Nikon, то он в последнее время не перестаёт лажать. Вот и про D750 на днях появились новости, что очередной брак с засветкой снимков выявился. Сегодня даже не верится, что когда-то я в течение долгих лет был фанатом этого бренда. Но интерес давно к нему утрачен + регулярные новости о багах или каком-то браке. Вообще, сегодня для меня два самых скучных бренда на фоторынке – это Nikon и Canon.
Мне кажется, можно было упомянуть (пусть даже и вне награждаемых категорий) и о таких решениях, как Panasonic Lumix DMC-FZ1000 и Sony Cyber-shot DSC-RX10 – действительно качественные ультразумы.
C наступающим Новым годом.
Думаю, в следующем году появится новая полноценная категория — светосильные премиальные ультразумы. Вот тогда и будем давать награды.
Я бы не придавал этому слишком большое значение. Сразу же нашелся такой же брак в популярных зеркалках Canon. Просто попадается с меньшей долей вероятности.
Полностью согласен с вами насчет N и C. Сегодня это крайне ленивые динозавры, которые выезжают за счет очень толстой прослойки обьективов, наеденной за последние десятилетия, но уже давно не предлагают пользователю действительно то, чего он ждет в 21м веке от фототехники.