Компания Sony опубликовала на своём сайте среднесрочный стратегический план по выпуску продукции на 2015-2017 гг. Полный текст корпоративной стратегии можно почитать по ссылке. А мы выделим из него для вас, наши верные читатели, 3 основных ключевых момента:
1. В целом план выглядит довольно хорошо. Компания ожидает, что его реализация принесёт прибыль в размере около 500 млн. японских йен.
2. Одним из основных направлений деятельности и развития Sony являются беззеркальные фотокамеры. Компания не ожидает общего роста рынка в беззеркальной сфере и собирается полностью сосредоточится на ней, чтобы ещё более прочно занять ведущее место среди представителей данной категории фотокамер. Как позиционирует Sony, компания продолжит предлагать новые высококачественные продукты, которые будут выгодно отличаться от конкурентов.
3. Акценты компании всё более ориентированны на взаимодействие с клиентской базой. Благодаря использованию бизнес-модели повторяющегося дохода, которая будет также ориентирована на объективы и аксессуары, общение с клиентами будет происходить чаще.
За ключевые моменты отдельное спасибо ресурсу SonyAlphaRumors.
К сожалению, совершенно ничего не сказано о конкретных продуктах от Sony. Мы всё ждём анонсов новой продукции, будь то подтверждение слухов о модели A7000 или о новых объективах, прототипы которых были продемонстрированы уже на двух выставках кряду. А их всё нет…
А чего вы ждёте от компании Sony? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Я от Сони жду проработки серии a7, чтоб:
- исправили всякие косяки. С управлением, с хлопающим затвором, с хилой батарейкой, с непонятной компрессией (от которой, например, звёздные треки обрастают артефактами).
- добавили стабилизатор в S и R. Первая тогда станет совсем при любом свете снимать, вторая — позволит не особо задумываться об увеличении выдержки из-за большого количества пикселей.
- добавили точек автофокуса, и, самое важное, как-то проработали вопрос с переходниками. А то нынешние дорогущие метабоны (и прочие) практически лишены автофокуса и работают не со всеми объективами.
Есть масса других замечаний, но вот если справятся с этими тремя пунктами (хотя бы с третьим), то я всерьёз задумаюсь о том, чтобы купить себе парочку сонек, пересадить на них парк от Кэнона и радоваться жизни
Поначитался про невнятную политику Сони, задранные цены, плохие камеры - и решил метнуться на другую систему. Посмотрел - а метаться-то некуда!
Fujifilm - отвратительные тушки (только X-T1 хороша, если не считать малюсенькую рукоятку) - вечно чего-то не хватает: то ЭВИ, то поворотного экрана. Ну и видео традиционно хреновое. Объективы вроде хороши по параметрам, но: какое же жуткое боке (ИМХО, конечно)!
Olympus - все хорошо и здорово, пока тушку в руки не возьмешь - Pen отдают дешевизной, OM-D с жуткой эргономикой (кроме E-M1 - эта шикарна!). Видео - жуть (хотя вроде и стаб годный, но зачем все так портить фпс-ом, автофокусом и заблокированными настройками?). В объективах очень много пластика за большую цену.
Panasonic - вот бы возможности GH4 в тушку GX7 и стаб в видео сохранить! В общем, чуть-чуть для счастья не хватает. С объективами примерно то же, что и у Олимпуса: либо свои годные, но часто мыльные, либо Олимпусовые пластиковые, но резкие. Последним стаб в тушке нужен.
Samsung - красивые тушки с никакой эргономикой. Проблемы со скорострельностью. Длинный рабочий отрезок - прощай дальномерная оптика.
Canon - это вообще пародия на беззеркалки с таким парком объективов и выбором тушек.
Leica - туда же, только все еще хуже и дороже.
Nikon - ну очень маленький сенсор, хотя как система все очень ничего. И объективы недорогие.
Pentax Q - разве что для длиннофокусных мануалов взять (стаб-то есть) - птичек стрелять (кроп-фактор 6 сделает свое дело). Ну и макро может быть хорошим. В остальном мимо.
Остается Sony. Золотая середина. Хотя Панас тоже хорош, но менять на него Sony - шило на мыло. Да и у Соньки появились универсальные светлые зумы: 16-70/4 и 18-105/4. Оба естественно с хорошим стабом (выдержки с рук до 1/8-1/10 на дальнем конце). Для путешествий самое то!
Сергей Козлов, кстати, у Сони плохие камеры - это которые? О_о
Estorski, обычно им ставят в вину реализацию интерфейса (лично я ничего плохого в нем не вижу), отсутствие IBIS (по сравнению с их же A-mount, хотя в A7 II исправили) и дизайн (говорят безликий, хотя он в стиле техно и при этом эргономичный).
Сергей Козлов, ставят в вину ... отсутствие IBIS
Как можно ставить им в вину отсутствие того, что практически больше ни у кого нету? ЛОЛ странные люди. Дизайн - отличается от всего остального на рынке, похожего одно на другое как 2 капли воды. Какой же он тогда безликий если есть только у Сони?
Интерфейс ставят в вину всем кто хоть что-то производит, такое.
Сергей Козлов, на фуджики вроде можно "надевать" удобную рукоятку. Насчёт боке - действительно ИМХО, чем оно особо отличается от других? С видео они вроде тоже исправляются в последних модельках.
Я бы в минусы им записал габариты и вес и цену тушек. И цену на объективы (с точки зрения аматора)
Estorski, боке очень резкое. При большом количестве бликов в фоне или частой листве очень отвлекает от объекта. По видео: как и у Олимпуса, нет контроля экспопараметров в процессе съемки. Вроде кроме Sony/Panasonic все на это дружно забивают. Ладно выдержка и iso, но диафрагму часто приходится контролировать.
Цена на объективы адекватная (учитывая светосилу). Просто у Fuji мало темных объективов.
Главная проблема Сони это отсутствие внятной линейки объективов потребительского класса.
CyberHunter, не совсем соглашусь с Вами - у Сони есть весьма неплохие бюджетные объективы для А-системы. Да и не только у нее, а у сторонних производителей тоже. Я уж не говорю про Минолту. Другое дело, что в последнее время она эту систему практически забросила, если не сознательно гробит, о чём свидетельствует как закрытие бюджетной линейки СЛТ камер серии А3х (на мой взгляд А37 была отличной камерой с соотношением качество/цена, которое и близко не стоит с бюджетными К/Н) так и отсутствие каких бы то ни было анонсов на А-байонет или, как нынче модно говорить - дорожных карт.
Понятно, что это всё делается в угоду Е-системе - Сони упорно тащит народ туда. Но судя по ценам на сами камеры и, особенно, оптику - тут Вы абсолютно правы - о бюджетности и доступности рядовым фотолюбителям речи нет.
Сони мне напоминает контору-фейерверк - поразить, удивить, креативнуть. Но, представляется, при производстве системных продуктов, нужен все таки системный подход, а не WOW.
Руслан, для A mount есть, но по анонсам и стратегии совершенно очевидно что они потихоньку сворачивают его поддержку в принципе. Вкладываться в обьективы, которые будут использоваться через переходник - удовольствие так себе, на троечку. А вот с E mount хоть и лучше чем у других конкуретнов, но все-равно очень так себе. Разревнуться негде особо. Samyang молодцы и как-то сглаживают безрыбье, но при всем уважении к ихней оптике, хотелось бы еще что-то с автофокусом и не за 1000+ $
Eugene, да, к сожалению вы правы. Кстати, задолго до появления камер семейства а7, циркулировали слухи о том, что Сони просто уберет зеркало из камер с А-байонетом и сохранит систему, но увы - наследие, некогда легендарной, Минольты отправлено на свалку истории.
AM, такие слухи до сих пор ходят, больше того, ведут речь о том что зеркало оставят, но сделают его подъёмным, т.е. опционально превращая камеру в беззеркалку с большим рабочим отрезком. На том же SAR вроде писали ЕМНИП, что в этом (2015) году Сони собирается как следует вспомнить про A-mount.
Estorski, у СЛТ камер нет возможности сделать полупрозрачное зеркало подъёмным, т.к. оно ощутимо больше (длиннее), чем у обычной зеркалки. Связано это с тем, что блок АФ был перенесен снизу вверх и при этом нужно было выдержать соответствующие углы и расстояния. Если вы пользовались такой камерой, то сами могли убедиться - при подъёме зеркала вручную оно ощутимо выпирает за пределы байонета.