“Чем мы хуже Nikon’а?” – возмутились в компании Canon, и тут же начали витать слухи об обновлении самого популярного зум-объектива в линейке L – Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.
Напомним, что примерно полтора месяца назад на подобное обновление сподобилась компания Nikon, которая представила объектив Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8E ED VR, оснащённый встроенным стабилизатором изображения.
Когда конкретно своё обновление выпустит компания Canon, пока ещё не известно. Но это вряд ли произойдёт в ближайшие полгода-год. Даже несмотря на то, что сообщается о паре-тройке прототипов данного объектива, его конструкция и дизайн ещё не утверждены.
Существует также высокая доля вероятности, что в оптической конструкции зума будет присутствовать новый BR-элемент, призванный эффективно бороться с хроматическими аберрациями. Он был впервые применён совсем недавно – в рамках премьеры фикса Canon EF 35mm f/1.4L II USM в самом преддверии осени.
Будете ждать обновление? Уже пора начинать на него копить, ведь ценник на обновлённый зум со стабилизатором на борту уж точно не опуститься ниже $2000.
Да дело даже не в грипе (для меня например), это стекло (как и 24-70 2.8 II) будет и резче и рисунок интереснее чем на ф4
Со стабом ф4 , без стаба ф2.8 !!(новый) выпустили . Оба хорошие объективы . И будут ли брать из-за ф2.8 ведь ф4 в несколько раз дешевле
Видеографы будут брать, потому что стоп светосилы это не только свет, но и грип, а стаб в видео штука полезная и приятная (для репортажки и съёмки с рига, то есть как раз нужно репортажное стабнутое стекло). Вопрос в том, чтобы до момента выпуска объектива все видеографы не спрыгнули с кэнона на что-то более интересное, потому как уже спрыгивают.
Допёк их таки Никон ) Хорошо.
Ещё бы внутренний зум ему. Ну или обратный хотя бы, как у первой версии. А то выезжающий на всеобщее обозрении хобот выглядит очень уязвимо на универсальном объективе.
Слухи о стабилизированном кэноне 24-70/2,8 уже давно были, хотя может это просто хотелки видеографов. В любом случае кэнон начал разработку поздновато. Сейчас, насколько мне известно, съёмка на dslr (5d3, 6d) уже не так популярна как год-два назад, а если кэнон не выкатит в новых полнокадровых камерах новых видеовозможностей, то тенденция только ускорится.
Слухов и патентов всегда очень много, но значат они приблизительно ничего.
Сейчас съёмка на любые фотоаппараты не очень популярна, но это же не повод срочно налаживать разработку смартфонов )
Подразумевалась видеосъёмка. Сейчас у кэнона в этом сегменте всё очень "не очень", студии которые снимали на кэнон уходят на видеокамеры, которые уже подешевели. Те кто снимал видео на никон получили D750 который в видео неплох. Ещё GH4 со своим 4к поджимает, в общем кэнону чесаться нужно было пару лет назад со стабилизированным 24-70, так как для видео это реально конфетка, для фото же ничего кардинального.
gh4 это даже не кроп по размеру сенсора. дин.диапазон там гавно. 4к сейчас - фича маркетологов. вы много людей знаете, у кого есть 4к монитор/телек? класть сейчас на этот 4к...гх4 с третьим марком сравнивать стыдно
Если что, мы сейчас активно переходим со съемки полнокадровыми Canon 5D Mark III и двух 6D на Panasonic GH4 и G7, так как они выдают на порядок более качественную картинку, чем кеноны, в том числе и в Full HD. Чтобы компенсировать размер матрицы и возможности снимать при недостаточной освещенности/размывать фон, используем переходник-бустер Metabones на EF-Micro 4/3, который увеличивает светосилу объективов Canon в два раза. Довольны, как слоны. Кенонами снимать вообще больше не хочется.
2к баксов, не такая уж большая сумма за возможность обладания идеальным, универсальным стеклом для видеографа на полный кадр. А при наличии СТМ привода дает безграничные возможности удаленного управления фокусировкой.