Если ты считаешь себя частью комьюнити kaddr.com, то просто обязан смотреть каждую серию KaddrVLOG‘а. Его ведущие, Олег Кучеренко и Антон Ткаченко в ненапряжной обстановке, с юмором расскажут вам о новинках фото- и видео- индустрии, приемах техники съемки, теоретических базисах и о многом-многом другом.
В этот раз мы поговорим о множестве новостей из мира фото и видео, которые накопились за это время, а также ответим на ваши вопросы.
Ближе к концу видеоблога вас ожидает практический урок по студийной съемке с разными приемами использования фонового света, а в самом конце – анонс новой рубрики на нашем сайте.
Усаживайтесь поудобней, берите в одну руку чашку с чаем или кофе, в другую – что-то пожевать и приятного вам просмотра!
Таймкод:
00:00:35 — Новости:
- Анонс Sony A7 и A7R. Первые в мире полнокадровые беззеркалки
- Анонс Sony Cyber-Shot RX10. Для ценителей прекрасного
- It’s a Sony! Пополнение линейки объективов для новых полнокадровых беззеркалок Alpha и не только
- Анонс Nikon D5300 — На мажорной ноте. Новый фотоаппарат начального уровня
- Анонс Nikon D610 — Вместо выпуска новой прошивки
- Анонс NIKKOR 58mm f/1.4G AF-S — Дорогой «почти полтинник»
- Nikon 1 AW1 — Подводный игрок беззеркального сегмента
- Анонс Fujifilm X-E2: Работа над ошибками
- Анонс Fujifilm XQ1. Магия сенсора X-Trans в ультракомпактном корпусе
- Анонс Fuji X-A1 — Компактная беззеркальная камера Fujifilm начального уровня
00:41:56 — Ответы на вопросы
01:15:09 — Практикум
01:19:26 — Анонс новой рубрики
Добрый день.
Стоит ли брать Canon EOS M 18-55 IS STM Black + вспышка SpeedLite 90EX
и потом еще докупить объектив Canon EF-M 22mm F2 STM?
Или лучше брать какой то другой системник. Если другой - то какой?
Заранее благодарен за ответ.
Вопрос о Canon EOS M 18-55 IS STM снимается.
Смотрю в сторону
Sony Alpha NEX-5RK 18-55mm Kit Black
Насколько удачный мой выбор системной камеры для съёмки Фото и видео?
Уважаемые Олег Кучеренко и Антон Ткаченко, здравствуйте!
Меня зовут Борис Херсонский, я пенсионер, влюблён в фотографию, сейчас у меня Nikon D800 и есть современная оптика AF-S NIKKOR 24-70 f2.8, AF-S NIKKOR 35 f1.4, 85 f1.4, 135 f2, 70-200 f2,8 и кое что ещё...
Я хочу купить фото аппарат Sony A7, у меня к Вам вопрос, какой переходник мне нужно купить, что бы эти объективы подходили к Sony A7?
Существуют ли такие переходники, для объективов Nikon?
Желательно, что бы диафрагма объектива закрывалась автоматом или вручную, а наводка на резкость - даже устроит ручная, однако если есть такие, что бы всё работало автоматом ещё лучше.
Буду очень признателен если напишите на адрес:
[email protected]
С уважением!
Борис.
P. S. Я люблю снимать портреты правнуков, часто пользуясь режимом
Live view, этот режим мне очень нравится, но зеркало невозможно хлопает (дважды при каждом снимке), хочу и люблю видеть картинку на дисплее (ещё до съёмки) и поэтому мне нравятся беззеркалки.
Часть моих работ можно посмотреть на сайте Расфокус:
http://rasfokus.ru/borrak/bestphoto.html
Добрый день Антон! Добрый день Олег.
Заинтересовала ваша новая задумка с рубрикой. Интересует вот что, как туда (в эту рубрику) попасть? А то я, уже довольно долго, чего-то снимаю, и стал вопрос: стоит ли инвестировать в себя как в фотографа, или оставить фотографию как хобби. Мнение профессионала очень в этом пригодится, а то от знакомых правды не дождешься, (уже проверял) они хвалят даже если явно плохо .
Присоединяюсь к вопросу
Вопросы для блога сюда задавать?
Хочу спросить у ведущих - какую беззеркальную камеру (систему)вы бы выбрали для себя, при бюджете около $700? Хотел бы узнать обоснованное мнение и Антона, и Олега.
Чому перестали робити ScreenCast?
-----------------------------
Не можу вибрати між цими двома:
Canon 24-105mm f/4 vs Tamron 24-70mm f/2.8 ?
для відео зйомки весілля на 6d
Я бы 24-70 предпочел. Большая светосила, как по мне, на свадьбе пригодится скорее, чем более длинные фокусные.
Доброго времени суток, ребята, у меня такой насущный вопрос. Мне интересно личное мнение о китовом объективе Кенон 18-135 со стабом. Я спрашивал у своих "знакомых" у которых комплект из 60д и этой оптики.. они довольны, но никаких объективных причин "хорошести" не назвали. Стоит ли его вообще покупать?
От китового объектива большой "хорошести" ждать не следует, он хорош уже хотя-бы тем что имеет огромный диапазон ФР и стаб. Ну и из китов для кропа он (как мне кажется) у кенона лучший. Плюс в версии с STM мотором он стал более резким на длинном конце, и стало меньше ХА (или может мне такой хороший попался). Мое мнение: как китовый объектив для начала, он очень не плох, но отдельно я бы его не покупал.
Мне кажется что вопрос о постоянном студийном свете раскрыт не полностью.
Вопрос был так же, и о том, как снимать с экономичными (люминисцентными) лампами. Из личного опыта, скажу что бытовые энергосберегающие лампы, имея нужную цветовую температуру не имеют равномерного распределения по спектру, что приводит к грязным цветам на фото. Лампы накаливания имея равномерный спектр, сильно греют помещение и имеют низкую цветовую температуру. Со светодиодным светом не снимал, сказать ничего не могу. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, в ту сторону ли я вообще мыслю?
Мне тоже интересно про постоянный свет, спасибо Богдану и Сергею за дополнительную информацию. И все-таки, чтобы расставить точки над и. Какие лампы можно считать оптимальным выбором на постоянного освещения? И какой мощности хватит, чтобы нормально фотографировать на обычную мыльницу? Нормально - это исо 100, диафрагма, скажем, 4, ну и выдержка 1/100 и короче
Работая в "фото для документов" мы использовали аж 8!!! люминисцентных ламп Philips по 36w (по 4 с каждой стороны для ровного освещения) c расстояния 1.5 - 2.0 м. Для нормальной экспозиции ставили iso 200, дафрагма 4, выдержка 1/125 с. Но вот цвет какой-то был грязный.
Это было очень давно, и как только появились патронные вспышки (где-то 6-8 лет назад) поставили два зонтика вместо громоздких коробов с лампами и забыли о проблеме света на всегда. Сейчас они тоже превосходно работают. И что примечательно, цвета с применением импульсных источников пришли в норму (ничего не делая получаем нормальный результат). Я для дома купил 3 патронные вспышки по 320 грн. (у них плавно регулируется мощность, а так можно и дешевле) +зонтики и стойки. Это конечно не моноблоки с софтбоксоми, но у меня и не студия. Для фото ребенка с женой и знакомых хватает с головой. А в сложенном состоянии занимают минимум места.
Но это мой личный опыт, и я во многом могу заблуждаться.
P.S. Фотик у меня очень древний Olympus e-500. ему 8 лет отроду, может новые модели лучше справляются со светом от люминисцентных ламп.
Спасибо!
На роль профессионала не претендую, но вопрос изучал плотно)
Что касается цветовой температуры - здесь важно только чтобы все источники имели одну и ту же. И чтобы она не гуляла от мощности, времени работы и конкретного экземпляра лампы. Например, лампа накаливания 100Вт имеет, допустим, 2700К,а 60Вт - 2300К. У галогенок такого нет, насколько помню.
Энергосберегающие. Для них есть такая штука как Ra - индекс цветопередачи. То, насколько равномерный спектр у света лампы. Чем он выше - тем больше оттенков передает этот свет, равномернее градиенты и т.д. Как в старых телефонах - 65 тысяч цветов, 262 тысячи..)
Максимальное значение - 100, непрерывный спектр. Хорошее - это выше восьмидесяти.
Указывается редко и в основном на дорогих лампах. Заходил в магазин, на упаковке компактных [спиральных] Osram указано больше 80. В принципе - это предел для таких ламп. Есть Phillips - там около 85.
А есть еще длинные люминесцентки, как старые совковые дневного света. В лучших моделях индекс цветопередачи достигает 95-98.
Все это применимо только к энергосберегающим [люминесцентным] лампам. Накаливания и галогенки имеют постоянный спектр.
Букв много, но может быть кому-то поможет)
Спасибо! Много чего из вашего ответа почерпнул нового.
Спасибо редакции за выпуск :-)
1) по математике, 18*1.5=27, не 24
2) что за камера у вас сбоку снимает? По сравнению с основной - мыло мыльное, или просто другие настройки/пост-обработка
3) Sony RX10 объектив был бы супер-дупер уникальным-мега-дорогим, если бы только он не был кропнутым на 1 дюйм, мелкая деталь которая многое меняет..
Заплюём...Если будете на столько пропадать.
По поводу съёмки репортажки в Jpeg, приходится снимать raw+jpeg, скидывать сразу jpeg заказчику, а на следующий день отдавать корректированные фотографии из raw.
Ув. Олег Кучеренко - Sony никогда не озвучивала планов о прекращении выпуска камер семейства SLT и никогда не озвучивала планов о прекращении выпуска камер с байонетом А. Перед тем как выдавать себя за "последнюю инстанцию", не мешало бы читать новости от зарубежных коллег. Дальше - Вы серьезно полагаете, что у всех пользователей есть возможность купить зум с постоянной светосилой? Дальше - да Олег мы уже поняли что Вы не так давно купили автомобиль, поздравляем с прошедшим днем автомобилиста!
P.S.: Этот выпуск смотрел и смеялся - толсто, очень толсто!!! Продолжайте в том же духе.
P.P.S.: Знаю что выпуск вышел уже после этого, но ...... http://www.sonyalpharumors.com/sr4-slt-isnt-dead-after-all-ff-and-aps-c-a-mount-slt-coming/ незадача то какая..))