В преддверии выставки Photokina 2014, на которой обязательно побывает и команда kaddr.com, интернеты начинают, по доброй традиции, обрастать все большим количеством слухов, половина из которых, конечно же, не подтвердятся.
И очередная порция догадок поступила касательно компании Canon, которая, как ожидается, должна представить что-то абсолютно новое.
Только вот некоторые абсолютно уверены в том, что этим «что-то абсолютно новое» станет среднеформатная камера и причин так думать есть несколько. Во первых, из большой японской пятерки только Pentax не покинул рынок, продолжая выпускать цифровые СФ-камеры (ну, Hasselblad и PhaseOne мы не считаем).
Во вторых, у Canon в принципе нет многомегапиксельного аналога D810, который считается действительно отличным инструментом студийных фотографов.
В третьих, на такие мысли наталкивает и тизер компании Canon, опубликованный одним из зарубежных сайтов. «Get your camera ready, something BIG is coming».
Но, все-таки, мое личное мнение – все эти домыслы, тизеры и прочее никак не связаны со среднеформатными камерами. Скорее всего, компания Canon представит нам новую FullFrame-зеркалку, которая, вполне возможно, придет на замену уже слегка устаревшей Canon 5DMIII.
Слухов о том, что именно будет внутри, а также о более детальных характеристиках пока не сообщается, но скорее всего это будет повышенное разрешение сенсора и возможность снимать в условиях недостатка освещения. Как ответ Sony A7S и Nikon D4S.
Как бы то ни было, сомнений в том, что Canon порадует любителей своей техники чем-то новым и интересным, не возникает.
Напомним, что 16 сентября в Кельне откроется громаднейшая выставка Photokina 2014, на которой будем присутствовать и мы, команда kaddr.com. Поэтому следите за нами, а в комментариях напишите, чего вы ждете от Canon.
Надеюсь нас ждут подвижки в плане видео.
Возможность снимать в 1080p при 50-60p,120p при 720p,например)
Это помимо ответа Sony на запредельные значения ISO.
Ну и 4К куда без него?
Я тоже жду подвижек в этой сфере, только по поводу 4к есть одни открытый вопрос: можно будет снимать на встроенную память (карты памяти, как в GH4, или SSD - как в BlackMagic Product Camera 4K) или все таки только на внешние рекордеры (как это реализовано в Sony A7s).
Еще одним вопросом останется цена.
К примеру, тот же 1DC (котрый снимает 4к) стоит 12 тысяч долларов на B&H за тушку, тогда как URSA стоит 6 тысяч, Production 4k - 3 тысячи, а RED самый дешевый можно найти за 14 тысяч (и сюда уже будет входить следующие комплектующие "SCARLET-X MYSTERIUM-X w/ Al Canon mount and Side SSD module, the collection comes complete with the DSMC Side Handle, PRO LCD 7” (BATTLE-TESTED), DSMC Power Pack, REDMAG 64GB, and RED STATION REDMAG 1.8”)
Будем надеется,что в Canon работают толковые ребята.
Запись на внешние рекордеры-это очередной,если можно так выражаться,"закидон" от Sony.
Они никогда не искали легких путей-вечно лишь все усложняют-свой "особый" формат карт памяти,свой байонет,свой кодек...
Надеюсь Canon не будут идти наперекор и выберут путь GH4 и BMPCC.
Все ж еще и от позиционирования зависит,если таки выкатят сердний формат,то вполне возможно и путь с SSD-хай-лелв как никак.
Не знаю имеют ли вообще смысл все эти разговоры о 4K-история повторяется же,и когда-то и в HD никто не верил.
Но если смотреть 4К контент-на соответствующем источнике выводы,выглядит все очень здорово.
Это будущее как-никак.
На счет среднего формата я очень сильно сомневаюсь)
А вот касательно их пути - не знаю, не знаю. Пусть будет ssd, пусть еще что.
Но вот ценовая политика их будет играть решающую роль!
К примеру, что мешает представить RAW видео в большинстве своих продуктов? Да ничего, маркетинг. А MagicLantern давно уже решил эту проблему!
А 4к - это очень полезная и хорошая вещь! особенно для редактирования)
Вспоминая ML,вообще можно прийти к мысли,что те,кто действительно хочет снимать качественно-просто снимают на свои xxD/xD камеры с ML и думают лишь о высшем творчестве)))
Переодически возвращаясь,к обсуждениям чего-же такого вот-вот представят производители-издержки профессии.
Поддерживаю. Тут срабатывает еще тот факт, что матрица кропнутых камер наиболее близка к классическому киношному формату Super35, тогда как полнокадровая - сильно его превышает. В силу этого различия кроп практически из коробки (при правильных настройках и свете) дает более близкую к "киношной" картинку с меньшим количеством телодвижений, которые требуются в случае использования полного кадра.